О чем думают наши клиенты?

я думаю тут не стоит думать и гадать, а просто перезвонить иэтому исполнительному директору, и спросить когда они смогут точно подвердить свое согласие, чтобы вы в свою очередь смогли согласовать время и начать подготовку мерроприятия, и данное число запланировать 100%. Хотя исходя из собственного опыта, обычно когда находиться фирма котроая все организует, появляется пауза и в это время решаются как правило вопросы финансирования, сроки кто и как, поэтому я думаю переживать не стоит....
11.06.2010
Да, Олесь, я и не переживала особо )))....через 2 дня после этого поста они перезвонили и подтвердили наше сотрудничество. Просто такого рода ситуации встречаются повсеместно, и не только в нашей сфере )))) Всегда хочется залезть в голову клиента )))
12.06.2010
согласна на все 100%, а еще иногда просто эти паузы пугают :))) а на самом деле, все не так уж и плохо! Такой уж у нас у русских менталитет, мы сначало кучу всего напланируем, а до конца ничего не продумаем и все делаем как обычно в последний момент, день, час и минуту....
13.06.2010
Точно....)))) и все делаем как обычно....через Ж....ОПУ!!! ))))))
13.06.2010
image
14.06.2010
Компьютеризация - торговое оборудование в магазине.... Помогите Помогите