О чем думают наши клиенты?
Помощь коллективного разумаМы с мужем занимаемся организацией и проведением праздничных мерпориятий. Наступило лето - пора выездов на природу. Неделю назад нам позвонили наши постоянные клиенты и попросили подготовить мероприятие - 10 летие компании. Я составила предложение и выслала на почту с картинками и бюджетом. На следующий день выяснилось, что этим мероприятием занимается еще несколько таких же праздничных контор и они типа выбирают. Вечером перезвонил их исполнительный директор и сказал, что наше предложение дешевле на 100 тыс. руб. и они склоняются в нашу сторону, но у них меняется дата проведения мероприятия и они просят нас уточнить возможно ли организовать все то же самое на данное число. Я все подтвердила и напомнила про договор и предоплату. И вот они пропали, не звонят, не пишут.
Вопрос. О чем думает клиент? Наше предложение оказалось выгоднее других, мы работаем не первый год с ними - значит не подведем, предоставляем VIP обслуживание и высокое качество услуг. В чем дело?