Давайте поболтаем? (для любителей фильмов ужасов)
РазноеЛюбите ли вы ужастики так, как люблю их я? Давайте о них поболтаем? Вот скажите, давно вы смотрели что-то действительно страшное? Такое, чтоб дух захватывало, а ночью было страшно в туалет пойти, потому что темно, а там, в темноте, вдруг ОНО..?))) Какие ужастики вас пугают? Чьи? Или уже, как меня, не пугает ничего, но смотрите вы их "из любви к искусству"?
Nata
Многие фильмы смотрела, но пересматривала только "30 дней ночи". Не смотря на отрицательные отзывы. Такая безысходность пропитанная страхом. "Проклятье" - один из самых леденящих... Стоит вспомнить некоторые сцены, и уже страшно в темноте выйти из комнаты в туалет, простите. Из фильма "Приют" запомнилось - топот маленьких ножек в пустом доме.
16.10.2018
Ответить
Совунья
есть разные виды страха. все,что вам посоветовали ниже - от страх "ой,вот он зашел,пришел,ушел,чихнул" и т.д))) а если еще при хорошем звуке смотреть и в отсутствии брюзжащих соседей - красота одна)) странно,но не увидела тут первого "астрала",вот где неожиданностей хоть ложкой ешь + крайне удачный звуковой ряд. есть другой вид страха - я его зову "страх души и мозга".там все чинно и прилично,но остается достаточно долго с тобой
08.10.2018
Ответить
Лита
Джеймс Ван умеет снимать). Смотреть интересно, но не страшно. Тем не менее, все фильмы, даже те, которые он просто продюсирует - мне нравятся. Астрал, Заклятие, Аннабель - все хороши. Просто не осталось во мне, наверно, страха. Напугать может реальность, а не фильмы. Но мне именно про фильмы интересно было)). Ведь раньше, в юности они пугали, а сейчас... Наверно я стала старше и циничнее, а может снимать разучились.
08.10.2018
Ответить
Совунья
да не,все равно на кресле от неожиданности нет-нет да и прыгают все,хоть потом "ой,вот совсем не страшно было")). но именно страха,как страха,да,соглашусь,не осталось совсем. фильмы стали все однотипными. есть типа астралы,есть паранорм.явления и иже с ними,что там еще?
08.10.2018
Ответить
Лита
От неожиданности - это не то. Так можно и отражения в зеркале испугаться. Помню, на Зеркала ходили, там голуби неожиданно взлетели и все подпрыгнули))). Но это ж не от страшной картинки. а именно от неожиданности). А когда-то было страшно после просмотра японских ужастиков в туалет ночью ходить))). Сейчас хоть что посмотри - нет уже такого эффекта.
08.10.2018
Ответить
Галинка
А что посоветуете для "страха души и мозга"? Простите что вклюниваюсь. Я подписана на эту тему
08.10.2018
Ответить
Совунья
"мученицы",ток которые оригинал!!! только оригинал. "оно идет за тобой".пока не вспомню более)
08.10.2018
Ответить
Лита
Тогда это не тот, про который я думаю. Лучше писать оригинальное название, т.к. переводы разные. Я подумала про японский)).
08.10.2018
Ответить
Галинка
"Мученицы" посмотрела. Опять же мучения, издевательства, бесконечная боль, пытки, море крови. Не знаю, что там за глубокий смысл, о котором пишут в отзывах. Не люблю смотреть пытки и чужую боль в фильмах, но почему-то очень часто попадаются именно такие фильмы.
От себя. Вот прям "фу бе, зачем я это смотрела?" И то, что сильно шокировало могу выделить 2 фильма: Груз200 и Сербский фильм. Гадость, но интересно досмотреть. Потом эта дрянь неделю перед глазами стояла
09.10.2018
Ответить
Лита
Лично мне такие фильмы не интересны просто потому, что я осознаю, что оно постановочное. Т.е., это же не реальная съемка. Поэтому просто скучно и все. И про маньяков не люблю по той же причине. Мне интереснее мистику смотреть, а не мужика с топором и морем кровищи.
09.10.2018
Ответить
Лита
Я поняла, поэтому и написала, что мы с вами солидарны в отношении к подобным фильмам. Хотите, сайт подскажу, там, правда, только азиатские фильмы, но мистики у них очень много и снимать ее они умеют.
09.10.2018
Ответить
Лита
Фобия, Погибшие жестокой смертью (оба в двух частях), Моя бывшая, Приют (Таиланд оба, и мистика и очень трогательные), Истории ужасов 2 части, Истории ужаса из Токио (2 фильма с одинаковым названием, один как сериал идет, второй - фильм), Гонкогские истории о призраках.
09.10.2018
Ответить
Наталья
А я вот что вспомнила. Ещё в школьные годы ходили мы однажды классом на "День гнева", фильм 1985 г . Вот это был треш для нашей неокрепшей психики. Реально было страшно. А фильм так очень даже ничего.
04.10.2018
Ответить
Лита
В детстве, да, было страшно, а сейчас, кода пересматриваешь те фильмы, ужже нет такого эффекта. Да и новые не пугают.
04.10.2018
Ответить
Галинка
И я люблю всякие страшилки. Мистика нравится и кровавая резня тоже нравятся, типа "Поворот не туда" или "Пила". А на сколько мне будет страшно, это зависит не только от фильма, а от условий просмотра. Например, если смотрю одна и очень внимательно, то потом как-то жутко и в туалет сходить и сон будет какой-нибудь страшный. Когда смотрю с мужем, то мне гораздо спокойнее и я так сильно не впечатляюсь.
Последнее, после чего было жутковато "Тень".
Но я сразу скажу, что смотрю не часто и не много
03.10.2018
Ответить
Лита
Я всегда одна смотрю и обычно глухой ночью)). Правда, мне не страшно, и в туалет спокойно хожу. Мистика больше мое, а маньяков с колюще-режущими не люблю, мне скучно.
03.10.2018
Ответить
Галинка
Вот по комментам ниже посмотрела Мизери. Интересный, но совсем не страшный. Маньячка с колото-режущими... Мистики никакой
04.10.2018
Ответить
Наталья
я начала Игру престолов глухой ночью на улице.как стену увидела,так сразу очаровалась).
советуйте мистику.
04.10.2018
Ответить
Лита
Хмм... Сложно посоветовать не зная, что вы уже видели. Если не смотрели, то Искатели могил, все Заклятья, Аннабель, Астрал. Азиаты хорошо мистику снимают. Я много понаписать могу)).
04.10.2018
Ответить
Наталья
пишите много,не страшно).что-то да найду ведь.Аннабель дочери не понравился.
04.10.2018
Ответить
Лита
Тогда Проклятие, все части, Моя бывшая (Таиланд), Фобия, Погибшие жестокой смертью, Истории ужасов из Токио, Паранормальное явление.
Я еще допишу, так сразу не вспомню, слишком много пересмотрела))
04.10.2018
Ответить
Наталья
дописывайте,конечно).я тему про сериалы создала,теперь вся в сериалах,как Женя в игрушках из цветика-семицветика)).
когда смотреть-теперь такая тема)))
04.10.2018
Ответить
Лита
Королевский госпиталь (мини-сериал, кстати), Глаз, Темные воды (американский с Дженифер Коннели лучше, чем японский), Особняк Красная роза наверняка смотрели), как и Бурю столетия.
04.10.2018
Ответить
Агент Скалли
Люблю такие фильмы но к сожалению хороших стало действительно мало.помню как в детстве посмотрела "ночь демонов"и спать боялась)))))сейчас не один не пугает.но есть конечно интересные.а для любителей почитать подобное советую нашего Александра Варго.от некоторых произведений действительно волосы дыбом)
03.10.2018
Ответить
Лита
Помню, в детстве из кинотеатра сбежала с Восставшего из ада)). Да и Демоны был страшным. А сейчас их пересматриваешь и думаешь - чего боялась-то?))))
03.10.2018
Ответить
Лита
А еще помню, насмотрелись с подругой японских ужастиков ночью, а живет она в коммуналке с длииинным коридором. Туалет в конце этого коридора, она живет в самом начале. Вот тогда было страшно в этот туалет ходить по этому длинному коридору без света))). Она еще тогда за мной пошла и ждала своей очереди в темноте. Когда я вышла и увидела ее физиономию, освещенную слабым светом из туалета... Хорошо, что я УЖЕ сходила в этот самый туалет))).
03.10.2018
Ответить
Наталья
Американская история ужасов.есть очень так серии.Джессика Лэнг потрясная.
Твин Пикс раньшевский меня очень пугал в свое время.
"Дьюма-Ки" Кинга-книга,но вот для меня страшная,вот как раз ночью в туалет одна не пошла,мужа разбудила)).очень бы фильм хотелось по ней.
03.10.2018
Ответить
Лита
Не пошел у меня этот сериал. Скучно мне было его смотреть. Да, Дьюма-Ки хороша. Но, боюсь, если экранизируют, то получится очередной Мобильник.
03.10.2018
Ответить
Татьяна
Дюма - ки в списке моих Кинговских фаворитов! Но страшно не было... Ну... Один раз представила себе мокрых детишек))) и все...
04.10.2018
Ответить
Татьяна
После "Мамы" вообще ужастики не смотрю... Страшно...
Ща, видимо, Прикосновение попрусь смотреть)))
"Оно" не могу решиться ни на фильм, ни на книгу..
03.10.2018
Ответить
Лита
Разве он страшный? Атмосферный, мрачный, красивый. Меня не напугал, но, это ж я ))). Оно - старый лучше. Новый мне не понравился совершенно. Книга - да, рекомендую. а новый не стоит потраченного времени.
03.10.2018
Ответить
Алёна
"Оно" классный!!! )) Я от игры детей в восторге и Пеннивайз конечно классно сыграл. Не страшный он)
А "Маму" смотрела в кинотеатре, плакала в конце....
03.10.2018
Ответить
Алёна
Очень хочу прочитать, но сейчас на книгу такие дикие цены( Пока в ожидании спада. Друг рассказывал, что в книге дети раскрыты от и до. В фильме конечно не так, но отдаю им должное сыграли отлично, на мой взгляд.
03.10.2018
Ответить
Лита
Поверьте, когда прочитаете, на фильм плеваться будете. А в электронном варианте?
03.10.2018
Ответить
Алёна
После прочтения книги так часто бывает, редко какой фильм передает книжную черту героев. В электронном пока не вариант. Но все впереди))
03.10.2018
Ответить
Лита
Ну, если в электронном искать будете, надо смотреть перевод. В некоторых вариантах он отстойный.
03.10.2018
Ответить
Лита
Это да. Самый неудачный в этом плане писатель. Я очень разочарована была Мглой и еще больше Мобильником. Это ж надо было ТАКОЕ Г.. наснимать..((
03.10.2018
Ответить
Татьяна
О, с Мобильником полностью согласна... Зато, " протсвостояние" столетнее и сокращенное посмотрела с удовольствием
03.10.2018
Ответить
Лита
Я долго смеялась в старом противостоянии над колдуном)). Где они такое недоразумение нашли?))) Безнадега ничего, но книга, конечно, лучше.
03.10.2018
Ответить
Татьяна
Я, когда его читаю и знаю, что есть фильм, думаю: ну КАК же это ВСЕ можно выразить в фильме???? Ответ... НИКАК! Все фильмы далеки от задумки... Очень упрощенно..
03.10.2018
Ответить
Наталья
посмотрите Мизери-шедеврально).это,конечно,не ужас в его понимании буквальном,но очень так бодрит.
Счастливый брак еще.
03.10.2018
Ответить
Татьяна
Больше люблю читать. Но Мизери - везде платно... Люблю Кинговские именно, не ужастики, а психологические.. Или.. Не знаю, как сказать. Роза морена, Дьюма, 24 11 ... Это же не ужасы? Сейчас я вся во власти "темной башни"! Вот, серьезно! Я вся в ней! Ничего подобного я не читала за всю жизнь
03.10.2018
Ответить
Татьяна
Может быть... Ступор, какой- то внутри... Раз 5 начинала смотреть и раза 3 читать... Не могу.. Может, не время
03.10.2018
Ответить
Наталья
"Оно" лучше читать.
у меня так с Башней Кинга,не могу с 3 книги читать и все.сын прочитал давно,в восторге,а я совсем никак.отложила на потом).
03.10.2018
Ответить
Наталья
Бесплодные земли.как-нибудь попробую опять долгими зимними вечерами)).
сейчас Безнадегу читаю.
03.10.2018
Ответить
Наталья
тогда и По надо присоединить для атмосферы)).
Баркера не читала.
я Звонок и не хочу,мне описание не нравится.хочу чего-то красивого).
03.10.2018
Ответить
Лита
По уже прочитан). Люблю иногда готические рассказы почитать, иногда попадаются довольно жутковатые.
03.10.2018
Ответить
Лита
По Лавкрафту, кстати, пару неплохих фильмов видела. Даггон и Сны в ведьмином доме. Изменены, конечно, но сняты хорошо. Дагон - испанский, а они снимать умеют.
03.10.2018
Ответить
Татьяна
Да вы что???!!! Я сейчас ее читаю! Ничего лучшего в своей жизни ( а я правда, читающая) я не видела!!- я в поднейшем восторге. Читаю 7 книгу, а 8 нет в свободном доступе... Не знаю, что буду делать)))
03.10.2018
Ответить
Пожар-птица (Светалера)
Вот не могу никак начать читать Башню. Скачала 7 книг. Я тоже читающая, но чувство, что не по зубам мне она будет(((
09.10.2018
Ответить
Алёна
Наверное "И гаснет свет" и "Зеркала" 1 часть для меня были пугающими.
Еще "Астрал" 1 часть, но когда первый раз смотрела. Потом пересматривала и поняла не страшный он. Просто есть весьма эффектные пугающие эффекты.
А вот про вампиров люблю посмотреть, недавно пересмотрела старое "Вампиры" с Джеймсом Вудсом, такое классное. Местами смешное)
03.10.2018
Ответить
Лита
О! Зеркала в кинотеатре смотрела. Больше всего напугали голуби))). Астрал я просто люблю, так как мистика нравится. И нравится. как Джеймс Ван снимает. Есть в его фильмах некая азиатская составляющая, логичность всего происходящего, грим.
03.10.2018
Ответить
Tata
Самое-пресамое - "Нечто" с Расселом, я ребенком его смотрела. Из последних: "оно" понравилось, очень даже, тк оправдал все мои ожидания, особенно дети- актеры талантливые! "Визит" - очень жутко, тк очень даже реально. "Ведьма" с Аней Тейлор-Джой 16 г - атмосферный. Ну и остальное из любви к искусству, стараемся не пропускать, нравится все (и триллеры, и научно-фантастические, и мистика, и про зомби - все подряд, кроме кровавого месива, сложно там наковырять что-то приятное, "Райское озеро" еще ничего), сейчас сбавила обороты, тк острее реагирую. В этом году очень много всего интересного вышло, ничего выдающегося, но вполне достойные: Аннигиляция, Парадокс Кловерфильда, Тихое место, История призраков, Реинкарнация, Винчестеры, Страна призраков (пока не смотрели, но будем обязательно), Истерия, Оно приходит ночью и прочее. Не успеваешь смотреть.
03.10.2018
Ответить
Tata
А да, еще ради красивой картинки иногда смотришь, полуфентези, например, фильмы дел Торо Мама, Багровый пик или Сонная лощина, Женщина в черном - ну красота же!
03.10.2018
Ответить
Лита
Дель Торо не разочаровывает, это да. Багровый пик, помню, в кинотеатре смотрела. Очень понравился)). И к женщине в черном нет претензий, Рэдклифф хорошо сыграл.
03.10.2018
Ответить
Лита
Смотрела все. Оно разочаровал. Характеры героев прописаны слабо. Я с книгой сравниваю. В ней герои интереснее, более живые. Тихое место - вообще мрак. Логики в фильме 0. Идея есть, а подана безобразно. Истерия - вполне хорош. Аннигиляция тоже понравился, но Netfilx фантастику обычно хорошо снимает. Порекомендую вам их фильм Третий глаз, прошлого года выпуска. История призраков - шикарен. Актеры на высоте.
03.10.2018
Ответить
Tata
Я Кинга в детстве читала, и то не все, я с первым фильмом сравниваю, который мне неплохо потрепал детские нервишки) Третий глаз не смотрела, трейлер не зацепил... не знаю даже, но спасибо за рекомендации, взяла себе на заметку Прикосновение
03.10.2018
Ответить
Лита
Старый Оно лучше. Новый... Мне только Скарсгаард понравился в роли Пеннивайза. В книге дети интереснее, а тут... Я глазам не поверила, когда Ричи показал себя трусом! А Генри Бауэрс? В новом фильме он - мелкий гопник и только. Не пугает он своим безумием, потому что его просто нет.
03.10.2018
Ответить
Ванильное облачко
Из последнего, это окулус... 😬 ещё одержимость Майкла Кинга, но мне нравятся про экзорцизм и в током духе 😆я потом не сплю👍🏻
Тут 2 по этой теме посмотрела и так себе...
03.10.2018
Ответить
Лита
Не сказала бы, что Окулус страшный. Фильм неплохой, но не пугает. А про экзорцизм хороших фильмов не так уж много.
03.10.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.