Задача по математике
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)Может кто-нибудь помочь с решением этой задачки?
Лучший ответ
Удача
Можно решить рисунком.
Первый человек. Ему нравится 5 из 9
Второй человек. Ему нравится могут все, кроме 1. Это 5 из 8.
Третий. 5 из 7.
....
Шестой уже может только четверых без совпадений выбрать.
Седьмой только трех, те максимум на седьмом человеке уже будет точно два совпадения
13.03.2021
Ответить
maksa
Удача, но тут же "меньше пяти", значит каждому нравятся не более 4х..кому то 3, кому 2, кому 1". но вопрос в том, нафига они одной компанией тусят, если каждому из них больше половины не нравится XD)))
14.03.2021
Ответить
mariya
Дано: 10 человек, каждому нравится не меньше 5-и человек.
10*5=50 - отношений "нравится"
Каждому нравится не менее 5-и из 9-и человек:
10*9/2=45 - пар отношений "нравится"
50-45=5 - пар отношений "нравится"взаимно,
значит есть не менее 2-х человек, которые друг другу нравятся
Это из инета решение.
13.03.2021
Ответить
Е В А
Просто нет слов , это вот для чего это куетень?! Списала бы решение и даже не парилась и ребёнку мозг не дала взрывать.
13.03.2021
Ответить
mariya
Е.В.А, Мой и не догадался бы никогда.Я бы попыталась конечно ему обьяснить, но думается мне, что пока он не понял бы.Я не знаю для какого возраста эта задача конечно, моему 12.Но я сама с трудом все поняла.
13.03.2021
Ответить
ஜூலியா
Одному из 10 нравятся не меньше пяти, то есть минимально будет так: 10х5=50 - максимально вариантов пар "нравится".
Максимальное число симпатий: 10х9 (тк сами себе в этом случае не нравимся)=90
90/2=45 - возможных пар "нравится"
50-45=5 пар тех, кто нравится друг другу
17.03.2021
Ответить
Е В А
Где то читала, с подобного рода задачки не доказуемы , ибо из составляют не совсем здоровые люди со свои видением , естественно людям со стандартно причинной следственный связью это невозможно понять , а у дурковатых свои нейррнные цепочки с особыми выводами.
13.03.2021
Ответить
Светик
Ну сейчас чего только не пишут))) На самом деле, это задача на множества, вероятности, решение есть. Надо посмотреть, что там проходили, ведь не с бухты-барахты эту задачку задали. И вообще, с какой это программы?
13.03.2021
Ответить
Е В А
Незнаю, но этот бред пусть своим детям рассказывают и чего то там пытаются объяснить, я когда вижу ненужность абсолютную и не вижу у ребёнка интереса к этому, вообще списала и забыла . Теории вероятности денег не принесут ,а времени отберут и мозг загадят.
13.03.2021
Ответить
Светик
Денег как раз может принести умение нестандартно мыслить))) А задачки развивают мышление.
13.03.2021
Ответить
Е В А
Нестандартно мыслить ,не сомненно это плюс, но именно не стандартно, а не с точки зрения дурковатых угадывать вероятности их дурковатости, хотя конечно в какой сфере потом трудиться 😁 .
13.03.2021
Ответить
Е В А
Ой только не надо умных людей но с ноткой придури того времени и сегодняшних полуаутистов и реальных дебилов ,но с денежнкой и "признанием в обществе", в гении записывать. Это не про сегоняшних людей и не в нашей стране уж тем более ,пишущих типо такого не кому не нужного бреда, за купленные проходные тендеры хоть в образование хоть в науку хоть куда 😉
13.03.2021
Ответить
Tanja
В 19 и 20 столетиях теория вероятностей проникает сперва в науку (астрономию, физику, биологию), потом в практику (сельское хозяйство, промышленность, медицину), и наконец, после изобретения компьютеров, в повседневную жизнь любого человека, пользующегося современными средствами получения и передачи информации.
https://sites.google.com/site/teoriaveroyatnosti/oblasti-primenenia
13.03.2021
Ответить
Е В А
Танечка я ниже все об'яснила ,не в нашей стране и не в наших учебниках и не в наших сегодняшних реалиях.
13.03.2021
Ответить