О наболевшем... телефоны
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)Это первое, что нужно знать о мобильных телефонах.
Я своим детям внушаю, что телефоны - это исключительно для работы... И если они хотят им воспользоваться, что единственное, что им доступно - это пару тренажеров по-английскому для детей, типа LanguaLeo (прикольное кстати, сама иногда балуюсь))) ну и фотокамера, соответственно... Смотрю, через пару недель уже такого ажиотажа на мой смартфон не наблюдалось... На мой вопрос - хотите поиграть через телефон? Через раз вижу не очень то воодушевленную реакцию...
Ну и, конечно же, они ни разу в жизни не видели, как кто-либо в семье у нас играет через телефон...(а это действительно так) или праздно проводит там время без уважительной причины.... Но к сожалению.... Насмотрелись в школе на других детей и все равно просят установить хоть какие-то игры... Предлагаю заменить электронный вид игры на аналогичный не электронный, на что получаю отказ... Путем не сложных переговоров, было выяснено, что имеется огромное желание во что бы то ни стало обязательно появиться в школе не со своим кнопочным телефоном, который вообще не представляет никакого интереса и периодически забывается дома, а именного смартфон!!! Не дает спокойно жить! Наткнулась на разные посты на эту тему... Там основной упор делается на возможность увидеть и отделить от сверстника эту ненадежную оболочку "у него есть крутой смартфон, поэтому он лучше меня" и дать понять, что это показатель всего лишь условный и ни в коем случае не определяет качества самого человека...
Тут недавно с ужасом для себя узнала случайно, что половина моих подруг даже не знают паролей от телефонов своих детей...
Какие способы воздействия Вы используете для ограждения связи ребенок-телефон?