Раннее развитие на двоих

Моя тема)))), тоже интересно как другие занимаются. У меня вот тоже с двумя сразу не очень получается заниматься. Карточки Мир на ладошке у нас летают по квартире и мнутся. Но все равно интерес у них есть, очень внимательно смотрят, ну секунд 30 )))). Бэби, Я все могу смотрит в основном Кристина. С Федей занимаюсь чем нибудь другим. Вообще идеально получается заниматься, читать книги, карточки, пирамидки, сортеры и тд, когда кто нибудь один раньше проснется после обеда. Тогда полчасика у меня есть. Лепить и красить недавно начали, минут на 10 их хватает. Жду когда подрастут немного))) Может по-другому начнут себя вести. Вообще думаю заниматься с детьми надо, не понимаю тех, кто говорит, что "не надо лишать детей детства". По чуть чуть, что то да откладывается. Как у меня Федя - показываю как пирамидку собирать, не реагирует никак, Кри уже кольца вовсю надевает (им мес 8-9). В один прекрасный день он смотрел-смотрел, взял да и собрал сразу всю, конечно не последовательно, но все-таки. Заниматься и разговарить обязательно!!! И терпения нам вдвойне!! 
24.09.2010
плюнуть  и не захламлять. если соблазняет восторгами какая-то система развития, то поищите и противоположную информацию о ней.  На счет чтения, цифр, букв читала, что лучше дождаться 6 лет. А самое ценное для первых трех лет жизни - это внимание и тепло мамы, дружные родители и движение (солнце, воздух, вода, бегать, прыгать). Вместо кубиков лучше в бассейн записаться. Другой вопрос, как с двумя это получится. Хорошо, если есть помощь.
24.09.2010
Ага! Вооот, бассейн это тоже меня волнует, т.к. оч хочу отдать. Дети воду любят. Тем более я не жалея спины своей учила их со второго по 5 месяц плавать дома в ванной))) С ныряниями, все как положено. Потом просто влезать перестали)))  В уличный бассейн запускала с кругами специальными, были очень довольны!
25.09.2010
У нас есть диск "Говорим с пеленок", показываю его одновременно обоим, сидят смотрят, стараюсь картинки помимо голоса за кадром комментировать сама (правда от некоторых картинок сама в легком шоке - там, например, такие милиционеры... две жирные наглые рожи, видимо дети их такими должны знать). А вот "Математика с пеленок" у нас как-то не пошла, одновременно показывать карточки невозможно, по одному, один еще более-менее с каким-то интересом смотрит, второй вообще никак. Сейчас вот записалась в ЦИПР при садике, посмотрим какое там раннее развитие нам предложат. Вот теперь думаю буду ли с двумя там справляться, заведующая сказала, что воспитатель и психолог, который присутствует на занятиях мне поможет. Вот сейчас у девочек спрошу кто-нибудь ходил в подобный центр развития.
24.09.2010
Мы ходим,Вик))) А вас в какой записали?мы в 183
25.09.2010
Мы в 1304 рядом с домом. Вы давно ходите? Расскажи что Вы там делаете, ты одна ходишь с ними? Как справляешься?
25.09.2010
ходили 5 раз,только 1 раз с мужем,остальные сама. Да там они танцуют,ладушки играют,собирают всякие мелочи в контейнеры,днелали отпечатки ладошек пальчиковыми красками.Всего часик. Не волнуйся,не так это и сложно.В помещении много игрушек и деток - они занимаются тем,чем нравится в данную секунду. если выполняют задания- замечательно,если отвлекаются,то это тоже норма. каждое задание должно занимать не более 5-10мин.
25.09.2010
Ой! Ну хорошо! А Вас просили купить краски, картон, бумагу, кисточки и т.д.?
25.09.2010
нет,там садик оснащенный
25.09.2010
А я уже целый воз набрала на двоих то, видимо сначала отвезу все барахло, а потом с детьми приду. Интересно, у вас оснащенный, а нам сказали, государство на ЦИПР деньги не выделяет... врут скорее всего.
25.09.2010
Полин, вот я каждый день тоже об этом думаю.... Но как осуществить - не знаю. Со старшей дочкой по-молодости много занималась. Видимо, юношеские амбиции играли. В итоге в 2 года знали алфавит весь. Не только показывала любую букву, но и называла, если показать. Заговорила рано, говорила великолепно, без дефектов. Стихи в 1,5-2 года в саду во всю читала. Водила ее в какие-то студии раннего развития. В 4 года читала. Не вру, т.к. именно в этом возрасте мы уехали на год за границу, бабушка нам выдала книжку "Буратино" читать. Когда приехала через год - отругала нас, что мало читали. Т.к. ребенок как читал по слогам в 4 года, так и читает также в 5 лет. В школу пошли в 6 лет. Ребенко по знаниям был полностью готов, даже превосходила некоторых 7-леток. Сейчас она в 10 классе. Не вундеркинд, но учится в гимназии с углубленным изучением иностранных, очень хорошо, с 1-2 четверками. Но сравнялась она с остальными "хорошо-учащимися" детьми. А вот проблем психологических и неврологических было немало. Думаю, и от раннего обучения, и от раннего похода в школу в том числе. Младшая дочь росла без всяких особых развивающих программ, все как у всех - ладушки, гуси-лебеди.... говорить начала позже, с дефектами, ходили к логопеду 2 года. Пошли в школу с 7 лет, в гимназию, но не блистали. Сейчас второй класс и произошел перелом - ребенок обожает школу, уроки делает без проблем (ттт), хочет учиться и учиться. Кстати, учительница та же, что и у старшей была. Хвалит, и говорит, что соображает даже побыстрее старшей. Какой мой вывод: развивать детей надо, но без фанатизма, на мой взгляд. Т.к. во-первых, в итоге они сравняются со сверстниками, а во-вторых, нервно-психическое развитие все-таки страдает. Вот с мальчишками хочу как-то найти "золотую середину" - только еще не придумала как. Хожу пока в магазинах разглядываю всякие рамочки, палочки, кубики. Но пока нам рано -развиваемся помеделеннее моих девчонок)))
24.09.2010
Хорошо, если у тебя получится. У меня пока ничего не выходило. Даже почитать - они носятся, какой там слушать, занимаются своими делами и всё тут. Вот песни да, могут послушать. Бэби Эйнштейн им очень нравится. Карточки показывала - начинают вырывать из рук и тут же грызть, кучу книжек и карточек попереживали. Иначе, если не давать в руки, вообще на них не смотрят. Ну одну картинку быстро глянут, поймут что не экшн и отворачиваются. Сейчас моим интересно бегать, залезать везде, производить разные действия, из развития начали собирать мега блокс. Пирамидки и колечки нанизывать до сих пор - ни за что. Только по-своему играют, детали от разных одну в другую пихают, да так изощряются, что не ожидала. Ещё любят трубочки в пакет сока запихивать, пыхтят при этом и получается. Пока только так. Для усидчивых мероприятий мне нужен ещё один взрослый помощник.
24.09.2010
я хоть и мама не двойняшек,но точно могу сказать,что чтение, письмо и т.д. с пеленок иллюзия, ну не может ребенок в год-два-три читать,мозг еще не созрел до этого и это только фотографическая память работает если взять буквы например или слова,да,ребенок будет узнавать слова,но не читать...в возрасте год-два -игра самый важный фактор развития и не стоит детей грузить буквами,цифрами и ин.язом т.к. к школе все "выученное" благополучно забудется,на таких развивающих материалах больше деньги делают а не заботятся о развитии, интеллект не за счет обучения чтению,письму и т.д. развивается,хотя я не против карточек с картинками-ребенок учится обстрагироваться от реальных предметов-это хорошо, фообщем без фанатизма если же вы все таки настроены заниматься по методикам раннего развития, лучше походите на развивающие занятия или дома создайте такую среду, имхо))
24.09.2010
привет.как по мне то попробывать всеравно стоит.еще канечно зависит от ребенка есла панравиться.ваши детки между собой связаны должны интересоваться всем  вместе .но попробуйте всеравно вы не чего от этого не потеряете и сами ответите на свой вапрос.
24.09.2010
Странности развития... Наболело...