Развитие детей 3-х лет. Как?

на мой взгляд ты запариваешься. мне дефектолог советовал все в игре — исходя из интереса ребенка. в естественной среде все лучше усваивается. цель то какая? нет никаких стандартов кто и что должен уметь. мы все разные — кто то умеет вязать, кто то шить, кто-то гвозди забивать. и то что к примеру ты к 20 годам не научился вязать (я к примеру) не делает тебя плохим. главное психа-эмоциональное здоровье и счастливое детство. мои в чем-то хорошо идут, а в чем-то не очень. главное здоровье
10.02.2015
Золотые слова!!! Оль, на меня периодически находит "я плохая мать, с детьми не занимаюсь и тд"))) начинаю с другими сравнивать. Понимаю, что каждый ребенок индивидуален. У нас тут частные сады популярны, там с 3-х лет полноценные занятия англ!!! Детей учат считать по англ, цвета и тд. Я в шоке.... Я планирую на англ отдавать лет в 6, тк мня родители отдали на англ в семь и я уже адекватно, с пониманием дела изучала на песенках, стишках, в игре вообщем.
10.02.2015
Ой, какая же это сложная тема :) Советую вам в сообщество сходить, раннее развитие — вот вы там начитаетесь о методиках :))) Сейчас Доман и Шичида самые популярные :))) Вот я своим Домана купила в 1,1 где-то, мы вяло-текуще с ними занимаемся, но каждый день кроме выходных. Они и правда читают слова, которые любят, именно которые им интересны — типа мама, папа...транспорт и тд Просто у детей такое мышление и память очень острая. Результаты от этих занятий есть даже в том, что в книге кроме картинки дети указывают на надпись и просят прочитать. Мы также ходим на классические развивающие занятия — именно классически — музыка и танцы, занятие за столом, но и там всякая физкультура.Ах, у нас сейчас любимое — это пазлы, максимальное для нас сейчас — это семь элементов, больше пока самостоятельно не соединим.Ещё я очень люблю тематические недельки и ФМ, их в сообществе флешмобы выкладывают постоянно, есть платные, но можно и на бесплатные попасть. ПО физике всё, что угодно: главное, чтобы родители были спортивные и подавали пример спортивности детям — бегать, прыгать и кувыркаться :)))Но я немного тут не в теме, тк моим только 1,9. Но вы просто спросили про Домана, так мы по нему занимаемся :))) ничего плохого сказать не могу, главное стабильно заниматься и результат приходит :)))
09.02.2015
Свет, а что это домен дает? Память развивает ? Или они потом читать должны не зная букв ?)
10.02.2015
Ох... Почитала я про этого Домана. Суть в том, что для идеального эффекта от этой системы, ребенок должен сидеть смирно перед тобой, а ты ему показываешь и называешь определенные карточки, строго в одно время ежедневно. Ну не смешно?! Какой ребенок высидит?! Ну и получается, что ребенок начинает типа читать не по слогам, а зрительно запоминает слово целиком. Отзывы психологов не очень об этой системе, тк ребенку важна больше мелкая моторика и активное участие в процессе, а тут получается ребенок тупо сидит и смотрит, больше ничего. Я как-то не вдохновилась этой системой....
10.02.2015
Ну я как бы тоже к домену не расположена , больше упор на мелкую моторику и творческое развитие ...
10.02.2015
Я тоже считаю, что ребенок скорее запомнит цвет пластилина, чем подпись на карточке))
10.02.2015
Каждый выбирает для своего чада то , что ему кажется наиболее правильным ... 
10.02.2015
РИСУЕМ КАРТИНУ! 8796c149a2e67cd703724bd21d0b0a48.jpg Возьмите холст и произвольно наклейте на него изоленту, а затем дайте малышу краски и кисточки. После того, как ребенок вдоволь испачкается красками и разрисует все полотно, снимите изоленту. Получится очень необычная картина, которой можно украсить стены вашей квартиры! a5c959b30910d0f3089fef0ef4369ab1.jpg 12ce7b3d68eec21860affa9d71bc40d9.jpg
09.02.2015
Здорово! Спасибо!
10.02.2015
Добрый вечер ) зайдите в мой дневник и посмотрите множество поделок и занятий для вашего возраста)) прогуляйтесь по дневнику и всё найдёте 
09.02.2015
Спасибо зайду
10.02.2015
А я перестала морочится на эту тему, у нас ОГРОМНОЕ количество пособий на наш возраст, но занимаемся когда дети сами этого захотят, едем в автобусе смотрим в окно, обсуждаем, играем в игру считаем, повторяем цвета, звуки считаю, что на наш возраст мы развиты прекрасно, да мы не считаем до 10, но мы  занимаемся когда есть желание, а не когда придет время по часам и дети проявляют интереса гораздо больше. Смотрим все, что находят, к чему есть интерес все идет в дело. Смотрела сегодня поделки в садике, так вот могу сказать, что наши поделки гораздо интересней и сложнее, хотя группа не ясельная 
09.02.2015
Мы занимаемся по альбомам Тесты и указан возраст. Попробуйте сначала 2-3 года, потом перейдете на 3-4. Их в лабиринте огромное количество. Мы сейчас активно изучаем цифры, времена года, обобщаем всё в группы то есть овощи фрукты транспорт домашние и дикие животные посуда и т д . Занимаемся артикуляционной гимнастикой. И конечно же читать, очень понравилось разгадывать загадки, придумывать рифмы например я говорю Галка а они должны придумать рифму:) А из подвижных мы очень любим Веселые зарядки, на ютубе набираю и там много из детских садов музыкальных занятий.
09.02.2015
Спасибо большое за подсказку! Рифмы думаю еще сложно моим. А вот зарядку надо попробовать. На лабиринт тоже загляну)
09.02.2015
У меня нет никакой методики... Просто накупила тестов кучу из разных серий на наш возраст. Нам в марте будет 3 ... В тестах 3-4 года занятия, которые мы еще не знаем... Зато я выписала на листочек то, что должен знать ребенок в этом возрасте ... И упорно будем заниматься , изучать ... Еще купила карточки — картинки... Как у вас с животными... Деревья, цветы, животные Африки , Америки, Антарктики ... Активно изучаем цифры... Осталось добить 7, 9, 10 ) клевый у вас садик .. И монтессори вам пожалуйста , и бассейн ))) А еще различные лото — ассоциации и противоположности ... Могу список написать кстати , если интересно ( тот самый, что выписала)
09.02.2015
Напишите, если не сложно) буду рада!
09.02.2015
Не сложно))))1. Сравни картинку2. Лабиринты, дорожки3. Научиться запоминать несколько предметов на картинке4. Лево-право5.Ошибки на рисунках6.Свойства предметов (легкий, тяжелый, твердый,мягкий..)7. Близко, далеко8. Около, В, под, перед9. Одним словом( транспорт, еда, одежда, мебель, овощи, фрукты, музыкальные инструменты...)10.Завтра, позавчера, послезавтра, сегодня, вчера11. Кто живет в море, а кто в реке12. Кто живет на севере, а кто на юге13. Что лишнее14.Учимся находить предметы по описанию15. Знать значение слов гостиница, аэропорт, вокзал, театр, музей, стадион16. Знать разницу слов цирка и зоопарка, поликлиника и больница, аптека и оптика17. Правильно называть людей профессий  - ветеринар, кондитер, кондуктор, автомеханик, водитель, дирижер18. Дикие и домашние животные19. Правильно называть птиц и их домики (голубь-голубятня, аист-гнездо..)20. явления природы (радуга, гроза , туман, роса)21. Больше, меньше, поровну22. Части суток, время года23. Знать названия и свойства дерево, резина, бумага, стекло, металл...Ну и счет ...цифры...Как -то так
09.02.2015
Ничего себе... Похож на минимум при поступлении в школу)))
09.02.2015
неее...ни так страшен черт, как его молюют...это ж на весь год...к концу 4м годам должны считать -подсчитывать как минимум до 5....Мы, что-то из этого уже знаем...(время года,животных, что лишнее...) еще б на танцы какие-нить отдать...но у нас тут нет ничего big_smiles_280.gif
09.02.2015
И это в 3 года??? Не буду свое мнение высказывать, а то тапками меня закидают. К слову, чем отличается больница от поликлиники я узнала, когда поступила учиться в медицинский колледж.....))
09.02.2015
Ну не углубляться же, а знать что в поликлинике обследуют, а не лечат к 4 годам думаю уже нормально для дитё ... Сейчас время другое... Гляньте при поступлении в школу тесты ... Все , что я вам написала повторюсь — все из тестов на возрас 3-4... Тапки тогда туда должны лететь 
09.02.2015
Бред. Никто никому ничего не должен. Занимайтесь с ребёнком и не делайте из этого подвига или насилия над собой или ребёнком. Только так получите и вы и ребёнок максимум пользы, у вас будет повод для гордости за себя и чадо, а у малыша детство и внимательный любящий друг. Я видел как очень смышлёные, не по годам развитые(методиками) детки скатывались к 3-5му классу на дно, и прогуливали школу. А всё потому, что их внимательные и чуткие родители, соблюдая все правила и методики заколотили индивидуальность своего чада и нарубили ему кучу табу с комплексами. Кстати я и сам в своё время до школы запоминал огромные тексты и пересказывал их родителям, все диву давались, но вот время на стрелочных часах не мог понять и шнурки к 30ти годам завязываю так, что жена по полу катается от смеха. 
15.04.2015
Почему же бред? Все эти пункты взяты из тестов для детей данного возраста . Никто не собирается заколачивать индивидуальность своего чада , все только в игровой форме . Ну идете вы по улице допустим , не молчать же. Можно и рассказать детям что-то новое для них... И это не будем им во вред. На счёт детей , которые начали прогуливать школу , так здесь знания то ни при чём , здесь больше увлечения .. Появились видимо интересы вне школы. Да и сами родители скорее всего решили , что максимум по воспитанию выполнили . На счёт вашей памяти в детстве — это норма. С возрастом она притупляется , к сожалению.. Так почему — то заложено природой. 
15.04.2015
Ну не могу я, листая форум не остановиться на списке. Настя, признаю свою черезмерную торопливость, прочитал комментарии выше. Конечно, не в ультимативном ключе, в игровой форме это всё можно узнать и запомнить. У меня иногда жена спрашивает как я умудряюсь забрать ребёнка с площадки без скандала(она иногда до позеленения гуляет), а я увлекаю каждый раз дочку обещанием маленького открытия, приключения и это работает. А за список спасибо. Систематизация это наше всё))))
15.04.2015
Света, я тоже частенько запариваюсь по этому поводу. Но я все-таки за естественное развитие. Я не хочу его напрягать дополнительными занятиями после сада. Единственное, что запишу на танцы с 3 лет. А понравится или нет, посмотрим.
09.02.2015
У меня в планах летом бассейн попробовать водить с инструктором чтоб позанимались и лет с 6-7 англ яз обязательно
09.02.2015
Дома рисуем, разукрашиваем, книжки с наклейками любит, пластилин, еще песок кинетический подарили (прикольная вещь), книжки читаю. но он не особо любит слушать. В бассейн тоже хочу, у меня подруга с сыном ходит, им очень нравится. И все-таки закаливание. Да и в сад он ходит, у них там музыка 2 раза в неделю, поделки тоже делают разные.
09.02.2015
А дома чем-то занимаешься с сыном?
09.02.2015
Скажите, речь у вас появилась только к 3-ем? По мне ребенок в три должен знать животных, фигуры, цвета, большой и маленький, высокий и низкий... Такие вещи простые. Ходить на горшок и кушать( может не доедать но знать что такое ложка и уметь есть)
09.02.2015
Да, речь появилась именно к трем годам, до этого отдельные слова были, а сейчас именно полноценные предложения. Животных, фигуры, цвета знаем, высокий-низкий, большой-маленький тоже. Кушаем все сами ложкой и вилкой))) я докармливаю что остается. На горшок, естественно ходят сами. Я писала именно про занятия, методики какие эффективны.
09.02.2015
Пирожки и говорилки. про спорткомплекс