Развитие детей 3-х лет. Как?
Двойняшки с 3-х летМоим детям уже полных 3 года вопрос об их развитии все больше меня волнует.
Насколько хорошо они развиты для своего возраста? Чем эффективнее с ними заниматься в таком возрасте. Я буду вам благодарна за ваши комментарии, очень интересно почитать ваш опыт и результат. Мы ходим в обычный государственный садик. Не самый плохой, но вцелом обычный. В садике есть бассейн, группа занимающаяся по системе Монтессори, живой уголок. Мы попали по возрасту в ясли и только с сентября начнем ходить в младшую группу. Ясли и есть ясли. Как оказалось в яслях воспитатель не обязан чему-то учить и, вообще, проводить творческие занятия с детьми. Наши воспитатели очень активные и ежедневно радуют родителей поделками и рисункам от детей. В младших же группах физкультура 2 раза в неделю проходит в бассейне и меня это очень радует. Ну да ладно. Хотела немного о другом рассказать. Недавно к нам в гости приходили друзья, у них дочка 2,9 года и малыш 6 мес. Друзья восторженно отзываются о системе Домана и активно ее используют. Мне стало сразу стыдно, что я своих детей не учу по карточкам. НО! Друзья решили подтвердить свои хвалебные оды Доману и продемонстрировать нам свои успехи. написали на листочках красной ручкой слова: мама, папа, вода, баба. Показали девочке, она долго внмательно всматривалась в карточки со словами и ..... ни одного слова правильно "не прочитала". Это ни в коем случае не злорадство. Я б себя потом грызла, если б увидела хороший результат. Друзья перевели все это в шутку и объяснили неудачу волнением. Малыш в свои 6 мес уже ежедневно "изучает" карточки Домана и родители свято верят в успех. Я покупала подобные карточки с картинками животных и занималась по принципу: покажи мне корову, козу и тд. Т.к.детей двое, у них дух соперничества и они с интересом старались найти правильное животное раньше брата.Таким образом выучили базовых кошек, собак и тд. Потом нашли в закромах плакат с животными, нажимаешь кнопку рядом с изображением и голос называет его + читает стих про него. Мы купили плакат оч рано и долго он валялся. Я его повесила на стену, больше для интерьера детской))) Сейчас мои дети знают и называют!!! таких животных как фламинго, носорог, гусеница, сом, павлин, цапля, стрекоза, морской-конек. Они знают как выглядят эти животные/рыбы/птицы. Я в шоке, тк специально не занималась. А только в качестве игры:кто первый найдет....? На улице всегда обсуждаем что происходит вокруг. Начали заучивать стихи, но пока со скрипом, говорят последнее слово в строчке. Говорить мы начали активно в последний месяц, видно прорыв! повторяют все подряд и постоянно спрашивают: той то? )) "что это?" Говорят как зовут маму, папу, брата, бабушек, дедушек, фамилию свою.
Это я все к тому, что хочу услышать ваше мнение. Чем вы занимаетесь с детьми? Откуда они получают больше знаний?