Случай в магазине
как это понимать?Пришла в Магнит. Передо мной мужчина. Набрал, все пробили, он в кошелек, а денег не хватает....ну и кассиру говорит, мол часть товара давайте кладу обратно.
Что тут началось! Кассирша стала на него наезжать, мол вы когда шли не знали сколько у вас денег?
Мужчина ей, мол что такого, забыл дома...она опять: меня оштрафуют, типа я товар себе беру...полила мужчину всей грязью, как будто он своровал товар..
Я за мужика вступилась, мол ваша работа, обслуживать клиентов.
Кассирша и на меня стала рыкать...
Честно хотелось ее покусать. Что блин за обслуживание...
Любанька
Конечно клиент всегда прав.Но может быть такое что администратор магазина кассиров напугала штрафами за отмену,что бы её не тревожили лишний раз.
В некоторых магазинах кассиры сами могут сделать отмену,а в некоторых ждут когда прийдёт админ и отмену сделает.
25.06.2018
Ответить
мари-рита
Было у меня такое в Магните,стыдно сказать,нехватило мне 2 рубля))) Наличкой была тясяча,все остальное на карте(в магните карты не канают у нас),а дочка конфету какую-то под шумок положила в корзину, я ее не считала))) ну все пробили, 2 руб мне не хватает,говорю,давайте я эту конфету брать не буду,или через 5 минут 2 рубля занесу...что тут началось!!!! Ужас!!!! Думала сгорю от стыда...Больше я в этот Магнит не ногой,благо рядом магазинов много)
25.02.2014
Ответить
Надежда
захожу в маг.свежее масо(сама работала в торговле 15 лет и знаю все и вяк),клиентов нет,2 отдела,куриный и свинина.Там и там по продавцу.Я подхожу к куриному,там тетка по тел трещит,ну думаю меня увидит отложит разговор.АГА,она на меня посмотрела мот что не видно что я по тел общаюсь.Ну думаю может что срочное.Жду(а сама тороплюсь).Слушаю разговор ее,ой да кума все нормально бла,бла,бла,короче не очем и ничего серьезного.Говорю-изв.можно заказать.Она-одну минутку.Я жду еще минуты 3.Опять ее прошу,она не отрывая тел от уха,накладывает голыми руками сне мой заказ(крылышки 2 кг),а рядом одноразовые перчатки лежат,у меня глаза буреть начинают и губа трястись.Я повышаю тон и говорю-так,дамочка.Я покупатель и жду вашего внимания почти 10 минут,пока вы там с кумой о всякой хрени говорите.И какого черта вы мне своими ручищеми накладываете мясо без перчаток.Она открывает свою пасть,да идите в другое место если вам что не так и высыпает.Говорю,дайте книгу жалоб,не дала.Я записала адрес и через службу узнала номер директора.Все ему выложила.Таким продавцам не место в торговле.Это мой вердикт
19.10.2013
Ответить
Oliva74
У меня случай был этим летом,я подрабатывала в блинной на лукойловской заправке(фед.трасса Волгоград-Ростов).Ну и как водится утром очередь из желающих позавтракать и выпить кофе. Одна семья(муж+жена),судя по номерам авто -северяне,возвращались с юга. Денег-болт. Покрутились и заказали капучино. Себе он заказал БЕЗ САХАРА,а жене с сахаром. Кофе готовит кофемашина,но сахар мы добавляли сами. Кто пьет часто кофе,тот меня поймет,что сладкий капучино и несладкий-две огромные разницы. Так вот подаю кофе и он мне заявляет: вы мне не добавили сливки! Я ему показываю,что кофе готовит машина и у нас полностью все открыто для клиентов,то есть все на глазах делается,а не где-то в подворотне. Прошу показать кофе,а он упирается. Я ему предлагаю вернуть его 50 рублей за стакан кофе,но прошу вернуть мне стакан вместе с кофе,чтобы списать его. Общаюсь абсолютно адекватно,без грубости. Он кофе не отдает,а выносит мне мозги. Продолжалась вся эта эпопея минут тридцать(все это время он стоял и спокойно пил это кофе). Мои нервы не выдерживают. Я закрываю заведение,наливаю себе кофе,беру сигарету и ухожу успокаиваться в курилку. А у кафешки очередь из дальнобойщиков. Они начинают меня упрашивать,чтобы открыла,но какое ,блин,обслуживание,если трясет. И тут водилы начнают орать на этого мужика: да вас на югах уже уделали,вы там все деньги просрали(простите),а теперь рубите вот с таких заведений хотя бы на литр бензина! Мужик сделался красный как рак. Короче общими усилиями меня вернули на место,успокоили. И этот гад попросил у меня прощения(уж не знаю,что там еще ему мужики сказали). А кассирша в магазе не права-100%,есть в кассе функция "возврат товара". Видимо ПМС у тетки был.
27.09.2013
Ответить
Катерина
да я понимаю что настроение у всех разное...но тут то кассирша стала на мужика наезжать....он отвечал ей спокойно, без накала....
30.09.2013
Ответить
Сказочник
книга жалоб и предложение. запись на лист с указанием времени. фио кассира. ваши координаты доя связи и она лишена настроения. премии и возможен выговор. так как и магазин могут оштрафовать за такое персонал
12.09.2013
Ответить
Светлость (Ольга! не Света!)
Надо было втащить ей, и ей- урок и тебе- легче стало бы)))))
17.08.2013
Ответить
Mavrikeivna
да ладно...столько идиотов она за целый день увидит,что на очередного дятла сорвётся..ей же не просто так погавкать захотелось - для неё возврат товара целый гимор,да ещё и по шапке может получить...а этот дятел всего то в кошелёк не посмотрел...ах какая мелочь....а в очереди допустим стоят мамы с детьми..или старушки или просто человек с плохим самочувствием и все будут тупо стоять и ждать и всё просто потому что один умник не счёл нужным посмотреть в свой карман...
16.08.2013
Ответить
Катерина
Вы знакомы с человеком называя его дятлом???в очереди стояла только я...считаю, что она не имеет никакого морального права сбрасывать свой негатив на покупателей.
16.08.2013
Ответить
Mavrikeivna
Да мне вообщем то всё равно кто он. А я считаю, что прежде чем идти в магазин нужно знать сколько денег у тебя есть. Или считаю что подходя к кассе деньги надо готовить или хотя бы точно знать где они лежат, дабы не стопорить всех полчаса ища заветную бумажку.... А ещё считаю что если вам нужен сервис - то велкам в маркет премиум класса. О каком сервисе вы говорите заходя в магнит или пятёрочку?? Чем ниже уровень обслуживаемых мест - тем больше хамства. Вы ж вот не подумали каково ей там работать целый день. Каково это работать с людьми и получать отнюдь не большие деньги. Не всем дано работать с народом. Тем более с таким который ходит в магнит. И у каждого работника есть свои жизненные обстоятельства по которым он там оказался и не всегда есть возможность уйти. Вы ж не думаете как это морально истощает людей. Вы ж думаете о том дятле , что не счёл нужным узнать сколько у него денег. Не нравиться автобус - езжай на такси или иди пешком. Исправить автобус с его пассажирами и водителем невозможно. Ну а чтоб рассуждать о моральных правах кого либо нужно самому быть в этом сильным. Что бы читать проповеди- нужно чтить заповеди!
16.08.2013
Ответить
Катерина
можно не идти работать если у тебя слабая нервная система.....и ее проблемы, тк она там цел день отработала - мало волнуют, а вернее не волнуют вообще. НО ЧЕЛОВЕКОМ надо быть в любой ситуации, и не уподобляться тявкающей шавке.
17.08.2013
Ответить
Mavrikeivna
Я вас умоляю... Вы где живёте? У нас практически вся страна живут и работают не на своём месте. Ну а то, что вам не понравился человек в одной ситуации не делает его " недочеловеком". Равно как и вас ,ваши моральные принципы на данную ситуацию не делают из вас ЧЕЛОВЕКА.
17.08.2013
Ответить
iLOna
вы не правы абсолютно,если вас при смерти будет оперировать человек с таким же отношением как эта кассир,удачки вам
25.10.2013
Ответить
♥Ксюндель♥
Возврат товара происходит очень быстро - в кассу вставляется ключик и убираются одним нажатием нужные позиции. Клиент всегда прав
16.08.2013
Ответить