Случай в магазине

Конечно клиент всегда прав.Но может быть такое что администратор магазина кассиров напугала штрафами за отмену,что бы её не тревожили лишний раз. В некоторых магазинах кассиры сами могут сделать отмену,а в некоторых ждут когда прийдёт админ и отмену сделает.
25.06.2018
Было у меня такое в Магните,стыдно сказать,нехватило мне 2 рубля))) Наличкой была тясяча,все остальное на карте(в магните карты не канают у нас),а дочка конфету какую-то под шумок положила в корзину, я ее не считала))) ну все пробили, 2 руб мне не хватает,говорю,давайте я эту конфету брать не буду,или через 5 минут 2 рубля занесу...что тут началось!!!! Ужас!!!! Думала сгорю от стыда...Больше я в этот Магнит не ногой,благо рядом магазинов много)
25.02.2014
надо ставить продавцов на место. покупатель всегда прав.
26.02.2014
захожу в маг.свежее масо(сама работала в торговле 15 лет и знаю все и вяк),клиентов нет,2 отдела,куриный и свинина.Там и там по продавцу.Я подхожу к куриному,там тетка по тел трещит,ну думаю меня увидит отложит разговор.АГА,она на меня посмотрела мот что не видно что я по тел общаюсь.Ну думаю может что срочное.Жду(а сама тороплюсь).Слушаю разговор ее,ой да кума все нормально бла,бла,бла,короче не очем и ничего серьезного.Говорю-изв.можно заказать.Она-одну минутку.Я жду еще минуты 3.Опять ее прошу,она не отрывая тел от уха,накладывает голыми руками сне мой заказ(крылышки 2 кг),а рядом одноразовые перчатки лежат,у меня глаза буреть начинают и губа трястись.Я повышаю тон и говорю-так,дамочка.Я покупатель и жду вашего внимания почти 10 минут,пока вы там с кумой о всякой хрени говорите.И какого черта вы мне своими ручищеми накладываете мясо без перчаток.Она открывает свою пасть,да идите в другое место если вам что не так super_smilies046.gifи высыпает.Говорю,дайте книгу жалоб,не дала.Я записала адрес и через службу узнала номер директора.Все ему выложила.Таким продавцам не место в торговле.Это мой вердикт
19.10.2013
согласна с вами! ну подождать 1-2 мин - можно....а вот блин такое открытое хамство. вы все правильно сделали.
19.10.2013
я себе на работе никогда такого не позволяла,а клиенты разные были
19.10.2013
У меня случай был этим летом,я подрабатывала в блинной на лукойловской заправке(фед.трасса Волгоград-Ростов).Ну и как водится утром очередь из желающих позавтракать и выпить кофе. Одна семья(муж+жена),судя по номерам авто -северяне,возвращались с юга. Денег-болт. Покрутились и заказали капучино. Себе он заказал БЕЗ САХАРА,а жене с сахаром. Кофе готовит кофемашина,но сахар мы добавляли сами. Кто пьет часто кофе,тот меня поймет,что сладкий капучино и несладкий-две огромные разницы. Так вот подаю кофе и он мне заявляет: вы мне не добавили сливки! Я ему показываю,что кофе готовит машина и у нас полностью все открыто для клиентов,то есть все на глазах делается,а не где-то в подворотне. Прошу показать кофе,а он упирается. Я ему предлагаю вернуть его 50 рублей за стакан кофе,но прошу вернуть мне стакан вместе с кофе,чтобы списать его. Общаюсь абсолютно адекватно,без грубости. Он кофе не отдает,а выносит мне мозги. Продолжалась вся эта эпопея минут тридцать(все это время он стоял и спокойно пил это кофе). Мои нервы не выдерживают. Я закрываю заведение,наливаю себе кофе,беру сигарету и ухожу успокаиваться в курилку. А у кафешки очередь из дальнобойщиков. Они начинают меня упрашивать,чтобы открыла,но какое ,блин,обслуживание,если трясет. И тут водилы начнают орать на этого мужика: да вас на югах уже уделали,вы там все деньги просрали(простите),а теперь рубите вот с  таких заведений хотя бы на литр бензина! Мужик сделался красный как рак. Короче общими усилиями меня вернули на место,успокоили. И этот гад попросил у меня прощения(уж не знаю,что там еще ему мужики сказали). А кассирша в магазе не права-100%,есть в кассе функция "возврат товара". Видимо ПМС у тетки был.
27.09.2013
да я понимаю что настроение у всех разное...но тут то кассирша стала на мужика наезжать....он отвечал ей спокойно, без накала....
30.09.2013
книга жалоб и предложение. запись на лист с указанием времени. фио кассира. ваши координаты доя связи и она лишена настроения. премии и возможен выговор. так как и магазин могут оштрафовать за такое персонал
12.09.2013
Надо было втащить ей, и ей- урок и тебе- легче стало бы)))))
17.08.2013
какой бред с тем что она товар должна оплатит.... вредная тетка
16.08.2013
Не знаю что у них за правила...
16.08.2013
да ладно...столько идиотов она за целый день увидит,что на очередного дятла сорвётся..ей же не просто так погавкать захотелось - для неё возврат товара целый гимор,да ещё и по шапке может получить...а этот дятел всего то в кошелёк не посмотрел...ах какая мелочь....а в очереди допустим стоят мамы с детьми..или старушки или просто человек с плохим самочувствием и все будут тупо стоять и ждать и всё просто потому что один умник не счёл нужным посмотреть в свой карман...
16.08.2013
Вы знакомы с человеком называя его дятлом???в очереди стояла только я...считаю, что она не имеет никакого морального права сбрасывать свой негатив на покупателей.
16.08.2013
Да мне вообщем то всё равно кто  он.  А я считаю, что прежде чем идти в магазин нужно знать сколько денег у тебя есть.  Или считаю что подходя к кассе деньги надо готовить или хотя бы точно знать где они лежат, дабы не стопорить всех полчаса ища заветную бумажку.... А ещё считаю что если вам нужен сервис - то велкам в маркет премиум класса.  О каком сервисе вы говорите заходя в магнит или пятёрочку?? Чем ниже уровень обслуживаемых мест - тем больше хамства. Вы ж вот не подумали каково ей там работать целый день. Каково это работать с людьми и получать отнюдь не большие деньги.  Не всем дано работать с народом. Тем более с таким который ходит в магнит.   И у каждого работника есть свои жизненные обстоятельства по которым он там оказался и не всегда есть возможность уйти.  Вы ж не думаете как это морально истощает людей.  Вы ж думаете о том дятле , что не счёл нужным узнать сколько у него денег.  Не нравиться автобус - езжай на такси или иди пешком. Исправить автобус с его пассажирами и водителем невозможно.  Ну а чтоб рассуждать о моральных правах кого либо нужно самому быть в этом сильным.  Что бы читать проповеди- нужно чтить заповеди!
16.08.2013
можно не идти работать если у тебя слабая нервная система.....и ее проблемы, тк она там цел день отработала - мало волнуют, а вернее не волнуют вообще. НО ЧЕЛОВЕКОМ  надо быть в любой ситуации, и не уподобляться тявкающей шавке.
17.08.2013
Я вас умоляю... Вы где живёте? У нас практически вся страна живут и работают не на своём месте. Ну а то, что вам не понравился человек в одной ситуации не делает его " недочеловеком".  Равно как и вас ,ваши моральные принципы на данную ситуацию не делают из вас ЧЕЛОВЕКА.   
17.08.2013
вы не правы абсолютно,если вас при смерти будет оперировать человек с таким же отношением как эта кассир,удачки вам
25.10.2013
Возврат товара происходит очень быстро - в кассу вставляется ключик и убираются одним нажатием нужные позиции. Клиент всегда прав
16.08.2013
надо было сразу звать администратора и жалобную книгу требовать
16.08.2013
Она явно не ожидала что я поддержу дядю...
16.08.2013
Каких вы знаете великих композиторов? Что за люди!(((