Категория "Зачетки" и "Наши подмастерья"
Колонка модераторадавайте снова советоваться :)
Я предлагаю каждой, кто занимается в фотошколе, опубликовать в категории "Зачетки" пост примерного содержания:
Момент и точка съемки
Композиция - правило трех третей
Занятие №2 - Тренируемся снимать в отпуске
Занятие №3 - Кадрирование
Занятие №4 - Линии в кадре (теория)
Занятие №5 - Линии в кадре (практика)
Зачем?
1) самоконтроль
2) лучше видно - кто учится и на каком этапе
По мере выполнения рядом с заданием сами ставим - зачет. При появлении новых занятий - дописываем.
Свои удачные работы фотостудентки имеют полное право выкладывать в категории "Наши подмастерья"
Если со мной согласны - создам категорию "Зачетки" сегодня же :)
Натали
а я, оказывается, задание по композиции пропустила... зачетка со ссылками на ДЗ - дело хорошее, надо только все "хвосты" подтянуть :)
21.07.2009
Ответить
Аня (Детский и семейный фотограф)
а можно ли заново начать выполнять дз, если прежним результатом неудовлетворена?
И еще - про удачные работы, которые выкладывать в наши подмастерья - можно пояснее объяснить...Это модеретор решает отправить в эту категорию или как?
ой, я наверно не так поняла....в категорию наши подмастерья выкладываем работы только по урокам фотошколы или вообще удачные работы?
17.07.2009
Ответить
Маруся
1) повторять домашки можно
2) Думаю, что пока будет лучше, если сначала буду определять я, какие работы отправим в "наши подмастерья", а со временем разрулится*)
21.07.2009
Ответить
Аня (Детский и семейный фотограф)
а куда можно выкладывать работы непрофи вне уроков. или никуда?
21.07.2009
Ответить
Маруся
Надо думать. Сейчас ест два пути - выкладывать в "наши подмастерья" лучшее и выкладывать туда работы вне уроков. Пока непонятно, что лучше. Я поэтому не принимаю никаких шагов - хочу еще какое-то время понаблюдать, поспрашивать :)
21.07.2009
Ответить
Настя
Марусечка,какой ты молодечик!!!такой труд на себя взяла)))Спасибо тебе...
PS я за!!!
17.07.2009
Ответить
Ольга
Конечно согласны!Ссылки на посты с заданием нужно писать,чтобы было легче тебе Маруся просматривать.И обязательно в коментах ставить именно "зачет" или "Не зачет" от тебя,чтобы правильно вносить в зачетку инфо.
17.07.2009
Ответить
Маша Глебова :)
толькоя думаю нужн сразу договриться,что когда появляются нвые уроки их нужно добавлять в зачетку путем редактирования,а не создавать новый пост. Чтобы не запутаться. Один человек - один "пост-зачетка"
17.07.2009
Ответить
Татьяна
согласна на все сто. но возникает вопрос. где мне (или не мне))) тогда размещать работы пока я не являюсь подмастерьем.... открывать категорию работы новичков?
кстати, тогда уже даж не подмастерья а студенты получаются..
17.07.2009
Ответить
Маруся
Для того и советуемся - чтобы все было предельно ясно и двусмысленностей не допускало.
А новички обычно публикуются либо в разном, либо в критики, либо в хвалилках.
17.07.2009
Ответить
Marina
А писать просто текстом или ссылки на соответствующие посты в категории ДЗ кидать?
И,кстати, раз уж на то пошло, то "зачет" или "не зачет" решать преподавателю :) Я пока так поняла, что если замечания есть (в комментах к ДЗ), знач "не зачет", верно?
17.07.2009
Ответить
Маруся
По поводу ссылок - хорошая идея :) и мне будет легче искать*)
А по поводу зачет или не зачет - буду стараться в комментах писать. Остальное - на совести учащегося
17.07.2009
Ответить