подскажите, опытные автовладелицы!

Комментарий удален
03.09.2010
мне именно для Калины :)))
03.09.2010
Комментарий удален
03.09.2010
да, именно с таким списком и пойду :)))а вы что за Калину брали? давно?по всему списку проверяли?
03.09.2010
Комментарий удален
03.09.2010
а мы хетчбек берем... нам цвет "космос" попался... у нас до того уже была Калина, полгода катались... продали не потому что не нравилась а из-за обстоятельств... очень нравилась...вот теперь берем такую только новую...правда у нас комплектация попроще... ну, а у вас как впечатления? радует машина, или неочень?
03.09.2010
Комментарий удален
03.09.2010
не ломается?я вот сравниваю еще с Киа Спектра ( на ней училась в автошколе), так по мне Калина удобней.. салон уютней, она компактней, значит легче парковаться...ну, а кто пробовал нашу калину после других продуктов автоваза все говорили, что машина хорошая...зимой печка работает, ого-го :)))
03.09.2010
Комментарий удален
03.09.2010
Логан внешне менее привлекательный... хотя у нас на работе Логан, и водитель, который на нем работает все время его хвалит...у нас у прошлой машины, из поломок могу вспомнить только что радиатор потек... но так ведь и зима была настоящая :))
03.09.2010
Если не секрет, в каком салоне покупаете машину?
03.09.2010
Интей на Коломяжском
03.09.2010
Самое главное проверьте в порядке ли все документы, стоят ли на автомобиле все заказанные Вами платные опции и нет ли явных кузовных повреждений. дело в том, что машины очень часто приходят на склад битыми и царапанными, а на момент передачи их покупателю не подкопаешься, определит только специалист (знаю по боьшому опыту). если повреждения есть, опишите их в акте приема-передачи, чтобы потом они Вам их устранили и не соглашайтесь, если они Вам будут говорить -"Ну у Вас же КАСКО, потом и отремонтируете". Я бы Вам еще посоветовала обратиться с жалобой на работу автосалона в представительство, но учитывая, что это российский автопром Вам там вряд ли помогут...к сожалению.
03.09.2010
ну, если доведут я в Роспотребнадзор обращусь :)))
03.09.2010
Ну вообще я Вам так скажу. Все договора купли-продажи в которых не прописаны точные сроки и неустойка и они и Вы можете просто выкинуть. Любой грамотный юрист разнесет такой договор в пух и прах. Просто юристы автосалонов составляют такие договора прекрасно понимая, что единицы пойдут судиться. Но поверьте моему опыту выиграть суд проще простого))) И как правило когда до этого доходит, представители автосалона идут на уступки, прекрасно понимая свою неправоту.
03.09.2010
да, я понимаю, что дело в суде выигрышное... отсутствие сроков противоречит ст. 23.1 ЗоПП, но чтоб было что требовать от автосалона, и возможно обойтись без суда,  мы им заявление со ссылочкой на ст. 314 ГК написали и ограничили их сроком в  7 дней...но я читала в интернете  сегодня отзывы... Там такие же покупатели как мы  написали, что такие письма  на них не действуют...так что морально готовлюсь к суду, в случае неудачного исхода...на ТО поеду в другой салон точно...
03.09.2010
К сожалению так работаю почти все автосалоны, продающие российские автомобили...Я как человек долгое время работающий в сфере автобизнеса в шоке от работы продавцов, директоров и остального персонала...поэтому не удивлююсь, что Ваше письмо для них всего лишь бумажка.
03.09.2010
да, я понимаю, что это обычная практика... но я планирую побороться прежде чем сдаться на их милость...:)))
03.09.2010
комплектацию проверь ещё.
03.09.2010
блин Выбор?