МКАД, левый ряд. Водители влетают в бетонные блоки!
Проблемы на дорогеПрошу максимально донести эту информацию до ваших родных и близких!
Для тех, кто из-за праздников еще не в курсе: будьте предельно внимательны на МКАД! Там проходит "спецоперация" по сокращению количества автомобилей в городе. На всем протяжении кольцевой в левом ряду ведут ремонтные работы! Но вместо предупреждающих световых табло, которые в нормальных странах устанавливают едва ли не за километр, наши ублюдки просто расставили в темноте бетонные блоки. Знаков, если они есть, нихера не видно. Операция, к сожалению, приносит результаты: за две недели - 12 погибших! Будьте осторожны и внимательны! Перепост!
Видео на умников!
АнЮтка РеСниЧки
Привет! Ехали с крокуса и при нас из за ремонта авария была, они действительно знаки прям впритык поставили !
15.01.2014
Ответить
Олег
Да влетают, вероятно это очень горячие парни.. Везде стоят знаки сужение слева и знаки ограничения скорости. Может нашим людям невдомек нафига такие знаки устанавливают..? Аварию видеть не доводилось, но проезжать в пробке мимо машин разбитых в хлам этих лихих парней приходилось.P.S. Вспоминаю, когда ехал по автобану в Германии(скорость не лимитотирована, в среднем поток идет 150-160, некоторые валят за 200 в левом ряду. Так там при знаке 80 все оттормаживаются до 80, потом 60 и проезжают место ремонта.. Видать нашим людям подобные знаки не указ.
12.01.2014
Ответить
JULI (заказы не принимаю)
1. Прежде чем пытаться показаться умнее других, посмотрите сначала видео самих аварий, а не последствий из пробки. Внимательно посмотрите. Особенно попытайтесь увидеть там хотя бы попытку затормозить. Когда не увидите, то задайте себе вопрос - почему.2. Можете также посмотреть краш-тесты, где для лобовых столкновений предусмотрена скорость 50-60 км в час. Обратите внимание, что происходит с машинами на этой скорости. А теперь вспомните, что на МКАД разрешенная (!) скорость в два раза выше - 100 км в час плюс официально допустимое превышение на 20. 3. Ну и вы, наверное, не очень внимательно ездили по Германии. Во-первых, ограничение скорости там отсутствует далеко на всех автобанах. Ну а во-вторых если вы считаете, что яркие, мигающие предупреждающие знаки ТАМ, которые ставят за 300 метров и далее, соответствуют тому замазанному говном кружку с цифрой 80, которое висит где-то на столбе у нас... Ну тут мне добавить даже нечего.
12.01.2014
Ответить
Олег
1. Мне нет необходимости смотреть видео.. Я за последнюю неделю по МКАДу минимум 200 км проехал.. кстати в левом ряду.2. Про краш-тесты я отписался ниже.3. В Германии как раз все ездят внимательно, штрафы весьма серьезные и скорости весьма высокие. И уровень населения вышел давно из возраста 5-ти летних детей, которые винят в своих бедах кого угодно, но только не себя.Автобан на то и автобан, что не имеет ограничения, для легковых автомобилей. Грузовики идут в правом ряду ровно 100 км, можно по ним как часы сверять и вот как раз в случае плохих погодных условий, ремонта или крутого поворота, на автобане ставят знаки ограничения скорости или при наличии световых электронных знаков, как и на МКАде указывается ограничение скорости.Кстати мне встречаются ежедневно грузовики идущие по МКАДу 110-120 и кто в этом виноват? Дорожники, Путин или РПЦ :)))
12.01.2014
Ответить
JULI (заказы не принимаю)
Специально для вас и для некоторых других - уже висит мой свежий пост по теме.
12.01.2014
Ответить
Олег
Спасибо. Обязательно ознакомлюсь. Мы ведь с Вами заботимся только об одном - это безопасность наших сограждан и наших семей. Поэтому я счел немного расширить тему данного поста. В это сложно поверить, но меня наизнанку выворачивает вид зачехленных трупов наших сограждан и груд искореженного металла на дорогах.
12.01.2014
Ответить
JULI (заказы не принимаю)
Благодарю вас. Если эти посты помогут уберечься хотябы одному человеку, значит мы не зря строчим сообщения по ночам...
12.01.2014
Ответить
Олег
Теперь давайте дальше проведем "разбор полетов". Итак все идут по спидометру 120 км/час. Выходит безопасная дистанция должна быть порядка 100 метров. И много мы с Вами на МКАДе увидим таких "лохов", что держат дистанцию в 100 метров.. Оч мало :))). Все ведь просто Шумехеры.. (я не связываю события в Альпах) и едут на расстоянии максимум 10 метров, вот это и приводит к гарантированной аварии при резком торможении или резкой смене полосы впереди идущим.. ведь сзади идущий, если не занят СМСками и разговором по мобильнику, прет на все деньги и времени у него на маневр или торможение не остается.
12.01.2014
Ответить
milee
я на МКАДЕ чуть не убилась прошлой зимой, на дороге была глубачайшая яма, ничем не обозначенная, хорошо, что я вовремя ее заметила, ехала 100 км/ч, мне повезло, я быстро среагировала и чуть не создала аварийную ситуацию для машины с соседней полосы, а вот мужику ехавшему за мной не повезло, у него бахнуло колесо, дальше, что с ним было не знаю...
12.01.2014
Ответить
milee
да уж... наше дорога жуть какая-то... а за инфо спасибо... я такое давно наблюдала, полгода назад точно, но ездила днем, всё видно было + пробка не давала разогнаться, видимо ничего не изменилось
12.01.2014
Ответить
Заноза
да ладно МКАД, много где так! я вот по новорязанке как то раз ехала, также чуть не вписалась, там правда стояло пластмассовое ограждение, и хорошо дорога была пустая, успела перестроится. так бы ппц был
11.01.2014
Ответить
Мама маленького Марка
У нас все умные, Юляш. Пока их горе не коснется. А потом начинают вопить, как все вокруг несправедливо. Пожелаем им счастья в жизни. Неважно, несется человек или не несется по МКАДу в данном случае - гаишники и работники дорожных служб ОБЯЗАНЫ обеспечить безопасность дорожного движения. Чего в данном случае нет и в помине. При разрешенной скорости 100 км/ч один заляпанный грязью знак о дорожных работах за 100 м до бетонных блоков - ни о чем. Мы тут с мужем посмотрели спецом, средняя длина тормозного пути при скорости 100 км/ч - 60 метров. На длину тормозного пути влияет множество факторов - покрытие, дорога - сухая/мокрая/снег/обледенение, тип тормозной системы, вес авто, его загруженность, сцепление с дорогой и прочее, и прочее. 60 метров - это ОТТОРМАЖИВАНИЕ В ПОЛ. Если машина более-менее современная, в ней есть ABS, например, то это УВЕЛИЧИВАЕТ длину тормозного пути. Мало кто в левом ряду на МКАД будет оттормаживаться в пол, не видя впереди опасности в виде мигающей аварийки, светящихся знаков и пр. Ничего этого на видео нет. Поэтому в данных случаях (на видео) вины водил нет никакой, потому как идут они, судя по регистраторам, со скоростью потока.
11.01.2014
Ответить
Светлана
Сама в левом не езжу, тем более с детьми. Отправила мужу смс, осторожнее чтоб ехал с работы. Сейчас приехал, говорит, четыре или пять машин стоят... (от Алтуфьево в Жулебино едет)
11.01.2014
Ответить
Виктория ЧУДО-мебель/трикотаж
Мы каждый раз возмущались с мужем этими работами, думали, что они только на нашем тут участке от Новой Риги до Можайки, оказывается по всему МКАДу. Очень резко практически все водители тормозят, это конечно говорит о малой информативности предупреждающих знаков, а учитывая качество и погодное состояние дорожного покрытия, левая полоса сейчас крайне опасна.
11.01.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.