ПРИВИВКИ: медицинская процедура или оружие массового поражения?

Сектантов в лес! Вопросы вакцинопрофиллактики — ТОЛЬКО медицинская категория!! Прочитайте официальные документы РПЦ — там ясно сказано для умеющих читать : каждый занимается своим делом! Из-за таких , как вы отношение к Церкви падает ниже плинтуса.
11.05.2015
Церковь всю жизнь занималась и занимается оскотиниванием человека, поселяя в душе иирациональный страх перед новым, перед прогрессом, превращая людей в серую массу, которой легко управлять, тормозит развитие науки, в частности медицины. Может, тогда вообще не лечиться? На все воля божия, помрет, так помрет??? Зато богомерзкими антибиотиками не покалечили и сатанинской прививкой болезнь не предупредили
22.11.2011
Наука настолько неточная вещь)..о чем вы говорите). а насчет православной церкви знаю много людей святой жизни, о какой скотине речь?.Да и святых мучеников полно у нас.чай за будду столько не умерло. Лечиться нужно,но не у всех врачей..Известный хирург Николай Амосов тоже не понимал зачем человека разделили на 18 врачей, кровь-то одна. Вот так. А прививки  можно делать и естественно абсолютно
21.04.2014
  PDA-версия сайтаНаши баннерыЭкспорт новостей Экспорт новостейСписок печатных СМИ, получивших гриф "Одобрено Синодальным информационным отделом Русской Православной Церкви" Главная / Церковь и общество Борьба против прививок: позиция Церкви Версия для печати 14 декабря 2009 г. 16:57 В декабрьском номере газеты «Церковный вестник» (№ 23, 2009) публикуется статья, рассказывающая о позиции Русской Православной Церкви в отношении вакцинопрофилактики. Последнее время в православной среде все чаще звучит совет: «Не делайте!» В монастырях, на приходах и в церковных лавках стала активно распространяться литература и видеопродукция антипрививочного движения. Как ни странно, но медицинский по существу вопрос стал «яблоком раздора» в среде верующих людей. Какова же на самом деле позиция Русской Церкви в отношении вакцинопрофилактики? Этой проблеме был посвящен доклад кандидата медицинских наук, педиатра, клинического фармаколога из Московской академии им. И.М. Сеченова И.А. Дронова и кандидата медицинских наук, эпидемиолога противотуберкулезного диспансера №12 Санкт-Петербурга С.В. Федорова, прозвучавший на II съезде Общества православных врачей России в Воронеже. Любое действие, как известно, рождает противодействие. Если разбираться в истории вопроса, то выяснится, что антипрививочная кампания стартовала следом за тем, как был сделан первый укол с вакциной в конце XVIII века. Произошло это в Великобритании. В нашей стране движение, ратующее за отказ от прививок, зародилось 15 сентября 1988 года, после публикации в «Комсомольской правде» статьи под заголовком «Ну, подумаешь укол», в которой вирусолог Г.П. Червонская выступила с критикой отечественной системы вакцинопрофилактики. С тех пор кандидат биологических наук Г.П. Червонская является лидером антипрививочного движения в нашей стране. Целый ряд ее публикаций в прессе на закате советской власти спровоцировал массовый отказ от прививок, который привел к эпидемии дифтерии, унесшей свыше четырех тысяч жизней. Это лишило противников иммунопрофилактики возможности выступать с публичной трибуны. Но, как оказалось, только на время. Сегодня антипрививочное движение в нашем государстве переживает период очередного расцвета. Являясь частью международного процесса, оно старается привлечь на свою сторону и духовенство Русской Православной Церкви, придавая отказу от прививки биоэтическое обоснование. «Безусловно, существует целый ряд медицинских проблем, которые влияют на возникновение и стимулируют активность антипрививочного движения, — отмечает один из авторов доклада И.А. Дронов. — Это и развитие поствакцинальных реакций и осложнений, которые могут привести к болезни здорового ребенка; и использование вакцинных препаратов, которые часто вызывают прививочные реакции и могут приводить к серьезным осложнениям; и формальный подход к иммунопрофилактике, при котором не учитываются индивидуальные особенности ребенка; и отсутствие полноценного информирования о прививке, из-за чего родители ребенка не получают объективную информацию о необходимости вакцинации, последствиях отказа от нее, возможных реакциях и осложнениях; и административные методы решения медицинских вопросов, в частности, регламентирование уровня охвата прививками». Если обобщить постулаты лидеров антипрививочного движения, то сводятся к следующим утверждениям: — эффективность вакцинопрофилактики не имеет доказательной базы;— вакцинация неблагоприятно влияет на иммунную систему;— вакцины содержат крайне опасные токсические компоненты;— развитие многих заболеваний связано с вакцинацией;— массовая вакцинация выгодна только производителям препаратов;— органы здравоохранения скрывают правду о поствакцинных осложнениях;— медицинские работники не прививают своих детей. В качестве одного из примеров, опровергающих несостоятельность первого постулата, И.А. Дронов привел данные исследования о динамике заболеваемости корью в СССР/России. Из них следует, что внедрение плановой массовой вакцинации привело к очень быстрому снижению заболеваемости корью более чем в четыре раза, а введение плановой ревакцинации свело заболеваемость к единичным случаям. Так, за весь 2008 год в России было зафиксировано всего 27 случаев заболевания корью. Православные медики крайне обеспокоены активностью лидеров противопрививочного движения, которые, выступая на различных православных форумах, ставят вопрос о греховности вакцинации. Так, в рамках XIV международных Рождественских образовательных чтений Г.П. Червонская сделала доклад на тему «Прививки и здоровье детей», а также провела семинар на тему «Прививки: мифы и реальность» в Марфо-Мариинской обители. Вопрос о необходимости реагирования на сложившуюся вокруг вакцинопрофилактики ситуацию на общецерковном и государственном уровне был поднят в сентябре 2008 года на круглом столе «Вакцинопрофилактика у детей: проблемы и пути их решения», организованным Синодальном отделом по церковной благотворительности и социальному служению. В итоговом документе участники круглого стола осудили антипрививочную пропаганду и подчеркнули недопустимость распространения в обителях и храмах Русской Православной Церкви антипрививочной литературы и соответствующей мультимедийной продукции. Следом за этим обсуждением последовало совместное заявление Церковно-общественного совета по биомедицинской этике Московского Патриархата и Общества православных врачей России о проблемах вакцинации в России. Врачи православного вероисповедания, основываясь на евангельском учении и научном знании, видят следующие пути решения возникающих проблем: — совершенствование практики вакцинопрофилактики: использование более безопасных вакцин, повышение уровня знаний врачей по вакцинологии, строгое соблюдение законности и медицинских правил при проведении вакцинации, предоставление объективной и полной информации, в том числе по осложнениям, регистрация и анализ нежелательных реакций на вакцинацию, адекватная социальная защита при поствакцинных осложнениях; — просветительская деятельность: формирование общественного мнения о пользе вакцинопрофилактики, активный анализ и аргументированная критика выступлений антипрививочного движения, как в профессиональных, так и в массовых изданиях. На II съезде Общества православных врачей России в Воронеже было принято решение организовать активную медико-просветительскую деятельность в Интернете, а также выпустить брошюру для родителей по вопросам вакцинопрофилактики. Совместное заявление Совета и Общества православных врачей России о проблемах вакцинации в России «Церковный вестник»/Патриархия.ru
11.05.2015
Это мне известно, что православные врачи за вакцинацию, но не все врачи и старцы тоже. Я считаю прививки не медицинским вопросом, нарушающим принцип не навреди и приближающие смерть моих детей. Смертность от кори, коклюша, дифтерии за десятки лет до появления вакцин (графики из 1-го издания Большой Медицинской Энциклопедии) тоже смотрела http://radetel.ru/rubric/vaccination/70.html
12.05.2015
А теперь представьте, что ваш ребенок, которого вы не привили от краснухи по каким-то там принципам, заразил вашу беременную подругу — все! Вы убили ее ребенка, православная вы наша! Или ваш ребенок заразил коклюшем младенца 1месячного — % смертей огромен! Нельзя думать только о себе — получается притча о добром самаритянине, который один и подумал о ближнем, пока благочестивые мимо проходили. А еще неплохо бы различать "старичков" и старцев. Не говоря уж о том, что хотя бы уважительно относиться к официальным документам РПЦ, отражающим ее позицию по различным вопросам. Сектанство — огромный грех, а антипри в большинстве своем — секта.
12.05.2015
А что значит "— все! Вы убили ее ребенка"??? Лично знаю семью где трое детей и последнюю девочку мама родила переболев краснухой. Врачи конечно настаивали прервать бер.,но женщина отказалась. Девочка отличница, учится в лицее, рисует.
13.05.2015
Я знаю и таких, и других, и тех, кто потерял ребенка от болезней, от которых есть вакцины, и тех, кто получил осложнения. Давайте логически рассуждать: раз вакцина с "запчастями" вирусов может — редко, но может- вызвать осложнения, насколько же опаснее сама болезнь?
13.05.2015
Вот-вот, в интернете нашла положительные истории тоже. Думаю, краснуха, это лишний повод прервать беременность.
19.05.2015
Я болела краснухой в 20 лет, и антитела передались моим детям. А уж если мои дети болели бы краснухой, то я бы их не пустила бы к беременной подруге. Зачем, если все верят в миф, что краснуха опасна. А вы в курсе, что краснуха может протекать бессимптомно даже у беременной? Краснуха — это одна из страшилок. Аномалии идут только с зачатия. А до 56 дня от зачатия ребенка, на него ни каким образом ни какой вирус повлиять в принципе не может. Он может повлиять на мать, и убить ее в конце концов, и вместе с ней только ребенка, но отдельно на ребенка он повлиять не может. Почему? Потому что у матери и ребенка до 56-ого дня еще нет единого кровотока. Медицина не в курсе, как протекает плацентация. Потом появляется плацента, которая тоже защищает ребенка. Это если у матери иммунитета никакого, то возможно ее ребенку аукнется немного от вируса. Моего младенца в месяц заразили коклюшем, и дальше чего. Это не смертельно. Коклюш и краснуха как раз гуляют из-за привитых, эпидемии раз в 2 года, а вот диагноз не ставят, так как коклюша не может быть, ларинготрахеит всем ставят. А вирусы мутируют, и болеют некоторые ими тяжело. Так что кто виноват в смерти ребенка в животе матери от такого убойного вируса, то только вакцина краснухи получается. Если бы все ей переболевали нормально, то антитела передавались детям, как и должно быть.
19.05.2015
А после 56 дня?
19.05.2015
процент заболеть маленький.
20.05.2015
Это тоже крайность... Надо уметь находить баланс, верить и молиться, но понимать, что без прививок нам никак и без лекарств нам никак...
02.09.2014
Да Вы что? Совсем никак?
03.09.2014
Спасибо за статью, говорю как человек верующий во Христа.  Мне уже давно ясно, мы не нужны этому миру, но Богу мы всегда нужны.
16.09.2011
Кроме чипов со всем согласна. С чипами не то, чтобы не согласна, но это считаю версией мне 100%.
29.06.2011
***