ИММА в Куркино

Лучший ответ

Впервые сталкиваюсь с таким деланием мозга за свои же деньги. Никогда не думала, что коммерческие клиники могут быть настолько клиенто неориентированными. Приехали сюда с Дальнего Востока, плююсь и чертыхаюсь от местного  колорита обслуживания. Наверно Москва это совершенно другая страна, хотя обслуживание в подобных клиниках в центре совершенно другое. Нам в ИММЕ попалась Петрова Е.Ю. педиатр. Сначала долго тупила кто мы, откуда, зачем пришли. Потом тут же поставила нам диагноз рахит на основании двух зубов в 10 месяцев и потных ладошек - я в шоке!!! Затем отправила на прививку. Эту прививку ставим вторую, так у нас такая температура поднялась, что я на следующий день давай звонить в клинику. Вроде успокоили, что так бывает. Но у нас даже районные поликлиники обзванивают всех провакцинированных деток, потом мне сказали, что якобы я их опередила. Ну да ладно. Это только начало. Просила доктора на приеме дать направление на кал и мочу, т.к. имеют место быть проблемы. Прихожу на следующий день с баночками, а мне доктор выписала только на кал и то за нал, а у нас страховка. Стою как какашками политая, ну и что мне теперь выливать то, что принесла, это при том что собрать анализы у грудного ребенка надо постараться. Администратор просто мило улыбалась: ну можете подождать сколько то времени, прийдет другой доктор и может вам выпишет новое направление. Да что ж это такое. Тут еще эта Петрова по телефону сказала что я не умная и она не могла мне на одном приеме выписать кучу анализов, то бишь на каждый анализ отдельный прием. Ну ладно у  меня страховка, а кто за деньги???? У старшего болели уши и надо было вибромассаж, в центр ездить далеко, решила что у них сделаю. Что вы, милочка, сначала сходите к нашему лору, заплатите ему денежку, и по его назначению будем вам делать массаж. Вообщем ориентация на выкачку денег из пациентов, про качество обслуживания подумаем потом. Я в полном осадке от такого качества, наверно я с другой планеты, или здесь кусочек Марса со злобными марсианами. Рыба гниет с головы, надо бы посмотреть на эту голову.
05.10.2012
     Уважаемая Ольга!                 Администрация  клиники благодарит Вас за обращение в нашу клинику и за оставленный отзыв  о работе клиники.   Руководство Сети клиник ИММА рассматривает все  мнения клиентов, что помогает  улучшать качество оказываемых услуг, вносить ясность в негативные ситуации, достигать полного взаимопонимания  с пациентами. Мы готовы Вам дать пояснения  по всем  ситуациям, описанным Вами в отзыве.                 Ваш первый визит в клинику  связан с  проведением  вакцинации  Вашей дочери.  Вы были на приеме у Петровой Е.Ю,  очень опытного и высококвалифицированного врача. Алгоритм осмотра перед вакцинацией врачом был соблюдён в полном объёме, также отражены  результаты  лабораторных анализов, выполненных ранее, которые соответствуют норме. Доктором было  констатировано  нарушение конституции Вашего ребёнка   - рахит, на основании совокупности нескольких факторов  и не только  недостаточного  количества зубов  для определённого  возраста, что соответствует  научной информации, которую  можно прочитать как  в любом учебнике по педиатрии, так и публицистической литературе, посвященной здоровью детей. Обращаем Ваше внимание, что страховая программа предусматривает сдачу анализов только по страховому случаю и только по направлению врача, что подразумевает обязательно наличие острого (обострения хронического) заболевания и наличие направления от врача. Поскольку  признаков острого заболевания у Вашего ребенка при осмотре не было выявлено, ребёнок был вакцинирован и показаний для дополнительного обследования (сдачи анализов) в настоящий момент не было. Именно поэтому врач не выписала Вам направление на анализ мочи и выписала направление на анализ кала за наличный расчет, согласно правилам Вашей страховой программы (отсутствие страхового случая). Администратор клиники, не владея данной ситуацией, предложила выписку этих анализов другим врачом, но сориентировавшись в ситуации, соединила Вас с педиатром Петровой, которая ответила на Ваш вопрос: анализы, которые Вы планировали сдать (кал, моча) – в вашей ситуации являются не страховым случаем и возможны за наличный расчет. Пользуясь техническими возможностями, мы прослушали телефонный разговор между Вами и доктором Петровой Е.Ю.,  фраз  унижающих Ваше  человеческое достоинство  врачом  допущено не было.                 Наша клиника  является многопрофильным  лицензированным медицинским учреждением, поэтому все процедуры и манипуляции проводятся согласно  назначениям врача, представленным в письменном виде и оформленным долженствующим образом, т.е. с чёткой подписью врача и печатью учреждения.  Это может быть  направление как  из  стороннего ЛПУ, так и от врача нашей клиники.  Такие  требования связаны  с точностью выполнения данных услуг,  поскольку в противном случае  речь может идти об осложнениях, ухудшении здоровья   при изменении каких-либо параметров  или решении  вопроса необходимости проведения  физиолечения.   В данном случае, при обращении к нам в клинику для проведения  физиотерапевтического лечения  Вашему сыну,  речь не шла о  материальном   удорожании лечения его, а  о реальном направлении  на процедуры  «вибромассаж» по  случаю заболевания с перечнем  технических параметров  и указанием их количества.                 Несмотря на все вышеперечисленное, администрация благодарна Вам, что Вы остаетесь нашим клиентом, и мы всегда рады оказывать Вам и членам Вашей семьи только  высококачественную помощь!   С уважением, Служба контроля качества Сети клиник ИММА  
01.11.2012
Из-за не правильного назначенных гинекологом лекарств при беременности на 8 неделе я потеряла ребенка… До беременности я ходила по страховке в эту клинику 2 года к одному и тому же гинекологу, но так как никаких заболеваний у меня не было, меня ничего не мучало, и нареканий/вопросов никаких у меня не было к врачу. Перед беременностью я у нее полностью обследовалась, быстро забеременела,  НО потом начался АД!!! Гинеколог меня каждую неделю направляла на УЗИ, УЗИсты каждую неделю ставили мне абсолютно разный срок с разбегом в 3 недели, врач на это не обращала внимание, говорила, что это человеческий фактор и что раз меня тошнит, то это положительный признак. Беременность была первая, у подруг и мамы никаких проблем не было, у меня ничего не болело, по этому у меня даже мысли не возникло, что мне надо от туда срочно бежать в другую клинику за профессиональной помощью!!! Анализ крови показал, что у меня низкий уровень прогестерона и низкий уровень гормона щитовидной железы, но гинеколог мне сказала: «Говорю вам честно, эндокринолог у нас плохой, сходите к кому-нибудь другому». Это стало последней каплей и я нашла через знакомых другого врача в перинатальном центре акушерства и гинекологии им. Кулакова. НО ОКАЗАЛОСЬ СЛИШКОМ ПОЗДНО((( на УЗИ поставили 8 недель, отсутствие сердцебиения, отслойка… врач из Кулакова посмотрев мои анализы сказала что если бы мне был назначен правильный гормональный курс лечения, то беременность можно было спасти…((( 31 января мне сделали выскабливание(((  Сейчас я себя естественно за все это корю… обследуюсь, сдаю анализы и тд. В общем мое мнение о компетентности врачей этой клиники строго отрицательное(((
20.02.2014
Уважаемая Елена!Руководство сети клиник благодарит Вас за отзыв о нашей работе! В целях повышения качества оказываемых услуг руководство сети рассматривает все отзывы пациентов. Это помогает не только внести ясность в негативные ситуации, но и достичь полного взаимопонимания с пациентами по рассматриваемым фактам.Мы готовы провести внутреннее служебное расследование по Вашему отзыву, в связи с этим, для полноценного разбора ситуации руководству клиники необходимо изучить детали ситуации, изложенной Вами в отзыве, поэтому просим указать Ваши ФИО, так как без этой информации провести внутреннее служебное расследование не представляется возможным.Информацию Вы можете прислать на мейл службы контроля качества сети клиник vopros@imma.ru или лично связаться с менеджером службы контроля качества Анной по телефону 8 (495) 748-59-82. По факту проведенного разбора, мы готовы с Вами связаться и предоставить результаты.Личные данные пациентов являются конфиденциальной информацией и не подлежат разглашению.С уважением,Служба контроля качества сети клиник "ИММА".
24.02.2014
Добрый день!Хожу в эту клинику во взрослое и детское отделение.Про взрослое нареканий нет. Но вот в детском отделении педиатр Абромович меня удивила. У моей малышки была температура под 40. Мы 2 дня ездили к ней, делали всевозможные анализы. Но лечение так и не было назначено. Температура не сбивалась ничем и поднималась до 40. Я была просто в панике. Потом знакомые посоветовали доктора в Морозовской больнице, он сразу поставил диагноз ангина и назначил лечение. Малышке сразу стало легче. По его словам ангину ну ооочень сложно пропустить. В остальном делайте выводы сами
01.10.2013
а сколько лет Вашему ребенку?
01.10.2013
Моему ребенку 3 годика.
01.10.2013
Уважаемая Анастасия!Руководство сети клиник благодарит Вас за отзыв о нашей работе! В целях повышения качества оказываемых услуг руководство сети рассматривает все отзывы пациентов. Это помогает не только внести ясность в негативные ситуации, но и достичь полного взаимопонимания с пациентами по рассматриваемым фактам. Мы готовы провести внутреннее служебное расследование по Вашему отзыву, в связи с этим, для полноценного разбора ситуации руководству клиники необходимо изучить детали ситуации, изложенной Вами в отзыве, поэтому просим указать ФИО Вашего ребенка, так как без этой информации провести внутреннее служебное расследование не представляется возможным. Информацию, включая контакты для связи, Вы можете прислать на мейл службы контроля качества сети клиник vopros@imma.ru или лично связаться с менеджером службы контроля качества Анной по телефону 8 (495) 748-59-82. По факту проведенного разбора, мы готовы с Вами связаться и предоставить результаты. Личные данные пациентов являются конфиденциальной информацией и не подлежат разглашению. С уважением, Служба контроля качества сети клиник "ИММА".   
07.10.2013
Если ещё актуально, гинеколог Куликова Наталья Рафаиловна-специалист от Бога! Наблюдалась всю беременность по контракту! Я даже не поняла, как срок отходила! И терапевт Емельянова хорошая!
11.05.2013
мне очень актуально. Вы давно знаете этого врача? Вам ее кто-то посоветовал? Хочу найти нормального гинеколога в Химках, очень нужно. В ИММЕ этот доктор не работает - наверное не в Куркино?
11.06.2013
Извините, не знаю о чём думала! Просто я ребёнка в ИММУ вожу! Куликова в МедКвадрате (тоже Куркино)! Знаю полтора года, мне сестра посоветовала! Потом беременность у меня вела! Всех кого к ней отправляла довольны!
11.06.2013
а она узи делает? блин, как пешком добраться в этот медквадрат? Он же глубже в куркино получается? я обычно до иммы езжу на 3-ке до Нагорного шоссе и там пешком по перпендикулярной улице прям до Родионовской. До Ландышевой этот фокус не пройдет(( Блиииина, когда же мне уже дадут права((
11.06.2013
Комментарий удален
11.06.2013
я уже посмотрела у них по контактам где они находятся. Спасибо
11.06.2013
А мыс ребенком были у офтальмолога Иванова полгода назад, мне понравилось, помог решить проблему быстро и качественно. ПОтом консультировались в Гельмгольца, доктора, который нас лечил (то есть Иванова) очень хвалили.  Еще наблюдалась по беременности в Имме у гинеколога Трифоновой. Очень довольна! Профессионально, без лтшних запугиваний и горстей таблеток и просто доброе и человеческое отношение в любое время дня и ночи. Сейчас Елена Владимировна ушла в Гиппократ
09.04.2013
Подскажите у Офтальмолога в Имме были? Ищем хорошего специалтста
04.02.2014
Мы к Иванову ходим,я довольна
04.02.2014
Добрый день! Я обслуживаюсь по страховке в Имме Куркино уже 2 года, никаких замечаний и нареканий у меня нет. Хочу отметить терапевта Мишину А., она очень хороший специалист и знает свое дело. Вот в детском отделении я еще не была. Спасибо всем за отзывы, это мне поможет при выборе врача)
04.04.2013
Наша история с ИММА Куркино тоже довольно печальная, с рождением ребенка решили заключить золотой контракт на первый год жизни. Первые пол месяца, даже скорее месяц, все было хорошо, до того момента, как моему месячному ребенку не попала в глаз волосинка. Справиться с этой бедой мы оказались не в силах, и решили обратиться в ИММУ, т.к там наблюдаемся. Окулист у нас была женщина, которая, как оказалось тоже не в силах помочь моему ребенку, выписала нам капли, и сказала "само выйдет" причем запросив деньги как за прием, несмотря на то, что у нас золотой контракт на все их услуги. Но это еще пол беды, после того, как нам в Морозовской клинике за 2 минуты достались эту волосинку, спустя месяц у нас появилась другая проблема, оказалось, что у нас закупорка слезных желез, только вот почему-то наш педиатр, этого не заметил. Спустя пару недель после появления проблемы, я решила вызвать окулиста, фамилия его Иванов, который нам данный диагноз и поставил, сказав, что нужно подождать пару месяцев, вдруг пройдет, и назначил массаж и капли. Спустя месяц не было никаких изменений, после чего, я и направилась с ребенком к этому же окулисту. Проведя какие-то тесты, он заключил, что надежды на самостоятельное прохождение этой проблемы нет, и все равно решил, что еще месяцок с зондированием мы можем подождать. Причем у моего ребенка все время текла слеза и гноились глаза, но врача это не смутило. Спустя пару недель после приема я решила отвезти ребенка в Морозовскую больницу, в которой нам сказали, что состояние ребенка критическое, и что, с зондированием мы очень затянули. Вот такая квалификация врачей данной клиники.
27.03.2013
 печальная история, надеюсь6 сейчас с глазиком все хорошо Знаете, я сама уже убедилась, что клиника очень  среднего уровня по уровню специалистов, сама врач, поэтому могу быть относительно объективна, убедилась в этом, когда проходили осмотр врачей для карты в сад, особенно меня впечатлил ЛОР, фамилия, кажется, Казарнин или Казаринов, абсолютным отсутствием навыков обещения с ребенком   Но я очень довольная нашим педиатром, поэтому там обслуживаемся. 
27.03.2013
А у какого педиатров вы обслуживаетесь?
28.03.2013
У Чернышовой О, А.
28.03.2013
                             Уважаемая   Кристина! Мы  дорожим   своими  пациентами  и  благодарим  Вас  за  обращение в нашу клинику! Администрация  клиники  рассматривает все  мнения клиентов, что помогает  улучшать качество оказываемых услуг, вносить ясность в негативные ситуации, достигать полного взаимопонимания  с пациентами. По Вашему отзыву проведено служебное расследование. Нарушений  алгоритма  по  ведения  Вашего малыша в клинике, в связи с врождённым сужением  носослёзного канала,  не выявлено.                     Несмотря на  досадное недоразумение, связанное с неправильной ориентаций Вас в данном вопросе дежурным врачом - окулистом Морозовской больницы, мы надеемся на  дальнейшее плодотворное сотрудничество и всегда рады  оказать  Вам и Вашей семье в нашем медицинском  центре только высококачественную  медицинскую помощь! С уважением, Служба контроля качества Сети клиник ИММА    
22.04.2013
И мы пользуемся услугами клиники Имма Куркино. 2 года обращались туда и вроде все хорошо было. Педиатры - Пастушенко В.В., Матвеев Г.И., лор  Чучкалова Ж.А., офтальмолог - Иванов А.Е., гастроэнтеролог Шеляг З.С.- на мой взгляд хорошие врачи. Хороший осмотр, правильный диагноз, адекватное лечение. Вот педиатр Панченко и невролог Швидченко - вызвали двоякое впечатление. Но вот педиатр Гайфуллина Гузель Наифовна...25 февраля вызвала врача на дом. Приехала указанная педиатр. Осмотрела ребенка, выслушала жалобы, поставила диагноз - ОРВИ.Ротавирус под вопросом. При осмотре меня как-то насторожили слова врача о состоянии горла ("горло у вас ужасное, все воспаленное, рыхлое"). Однако диагноз был поставлен, лечение гомеопатией назначено. Состояние ребенка мне не довало покоя. Температура скачит до 39,9. Решила посмотреть горло ребенка сама с фонариком. О УЖАС! Я такого еще не видела. Сразу на ум стало приходить, что это как минимум ангина. Стала рыть интернет и имеющуюся литературу. По имеющимся симптомам и ангина, и мононуклеоз, и скарлатина, и корь, и краснуха на мой взгляд могли бы иметь место. Не удовлетворившись диагнозом Гайфуллиной на следующий день  решила вызвать педиатра из поликлиники. Диагноз - Скарлатина. Почитав литературу можно себе представить какие последствия дает несвоевременное и неверное лечение скарлатины. Благо материнское чутье меня заставило обратиться к другому врачу. Начали своевременное лечение антибиотиками.  Жалобу о работе педиатра Иммы отправила им на эл.почту.
27.02.2013
Спасибо за отзыв, поправляйтесь!
27.02.2013
Девочки, всем привет!!!! Удачно я на эту страничку заглянула. Хочу поделиться с вами своим опытом с походами в ИММУ. 1. Сдавали сыну (6 мес.) общий анализ крови из пальца, приезжаю за ответом (хотя у конкурентов уже давно все на почту высылают) и что я вижу ТРОМБОЦИТЫ-90!!!!!! ( я мед. сестра сама) Меня охватил ужас, не спала честно говорю всю ночь и проплакала((((((((( Последствия такого анализа печальны(  Вызываю срочно врача, он конечно тоже офигел и предложил срочно пересдать, что мы и сделали. Результат аппаратный -180, ручной способ (микроскоп) - 210!!!!!! Вопрос: и за что я заплатила????????????+нервы, слезы, бессонная ночь!!!!!!! Звоню туда с претензией, девушки на телефонах начинают мне объяснять, что они не делают этот анализ и это якобы лаборатория виновата. Ну не на ту напали и может быть др. бы и повелась. Но мне было, что ответить. Что отношения мои с вами, а не с лабораторией и подтверждением этого является договор купли - продажи, чем является ЧЕК!!!!! После этого еще врач какой-то звонил т.д ит.п.Но у меня позиция была четкая - возврат денежных средств. Самое ужасное, что НИКТО из них не посочувствовал, а старался найти оправдание!!! В итоге мне позвонила заведующая и предложила подъехать за деньгами.   2. НЕВРОЛОГ!!!! Это вообще проблема у них!!!! 5 минут, без каких либо тестов на реакции ребенка и вы здоровы!!! НЕВРОЛОГ!!!!ГЛАВНЫЙ ВРАЧ ГРУДНИЧКОВ!!!!! Я В ШОКЕ!!!! Я ездила в центр к неврологу, так она нас 40 минут смотрела, столько тестов провела я была поражена, да еще и теории много дала пока смотрела (параллеьно все делала и смотрит, и спрашивает, и рассказыват)   3. Педиаторы, есть хорошие. Матвеев, Абрамович. Но остальные то темп. не померят беред прививкой, то кожные покровы не посморят, не взвешивают, плохо смотрят перед таким серьезным делом!!! Однажды нам даже не позвонили на след.день после прививки, пришлось ругаться. Сразу же перезвонила заведующая. Короче на данный момент центр не соответствует тому уровню качества и тем деньгам!!!! Лично мое мнение! А что пишут, кто на годовых обслуживаниях, может их то и облизывают! Но главное не лестно улыбаться, а КАЧЕСТВЕННО ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ! Вед речь идет о здоровье себеподобных. (Матвеев совсем мне не улыбался, но как отработал!!!!!  Я была поражена.  
19.10.2012
Уважаемая Ольга! Администрация клиники благодарит Вас за обращение в нашу клинику и за оставленный отзыв о работе клиники.   Руководство Сети клиник  ИММА рассматривает все  мнения клиентов, что помогает  улучшать качество оказываемых услуг, вносить ясность в негативные ситуации, достигать полного взаимопонимания  с пациентами.  Мы готовы Вам дать пояснения  по всем  ситуациям, описанным Вами в отзыве. Ваша ситуация не осталась без внимания руководства  уже в  момент получения  ответа из лаборатории, т.е. 22 апреля 2012 года!                 Согласно внутренним стандартам   работы клиники, все результаты  лабораторных  анализов  крови  оцениваются  дежурным врачом. При выявлении изменений   в анализах  принимается  решение о  необходимости   связи с пациентом по данному вопросу. Учитывая, что  в клиническом   анализ крови  Вашего сына были  изменения: снижено количество тромбоцитов дежурный врач  поставил отметку на бланке анализа, о необходимости связаться с пациентом. Также на бланке стояла пометка лаборатории о том, что имеется недостаточный объем крови для исследования. Данная пометка свидетельствует о том, что возможно имеет место погрешность в результате и, врач должен был решить,  соответствует этот показатель состоянию ребенка или это ошибка.                  На обратной стороне бланка  для Вас была оставлена запись «к врачу», и, Вам, при  получении  результата,  необходимо  было  сразу же обратиться  за разъяснением к любому врачу-педиатру. У врачей  нашей клиники  есть большой опыт  по разъяснению лабораторных  данных, что  вполне удовлетворяет  информационную потребность пациента в подобной ситуации и помогает  ему принять  правильное решение о дальнейшей тактике его обследования.                 Хотим заметить, что  действительно критичным уровнем тромбоцитов, когда действительно следует предпринимать экстренные меры, является совокупность факторов: снижение  количества  тромбоцитов ниже 50 тысяч в 1  литре  и наличии  в клинической картине симптомов кровотечения.                  Таким образом, учитывая, что показатели «красной крови» в норме, что свидетельствует об отсутствии скрытых или явных кровотечений, не было никакой необходимости в экстренной пересдаче крови, дополнительно нанося ребенку болезненные уколы. Врач, которого Вы вызвали из другого лечебного учреждения, возможно, не объяснил Вам, что означает пометка лаборатории, и что анализ надо пересдать, так как была допущена техническая ошибка. В случаях технических ошибок, либо получения недостоверных результатов лабораторий, мы всегда находимся «на стороне пациента» и производим либо перезабор крови бесплатно, либо возврат денежных средств. Поэтому рассмотрев  все  вышеуказанные  факты, мы вернули Вам денежные средства.                 В нашем  центре  Вашего ребенка осматривала  врач-невролог  высшей категории, имеющий многолетний опыт работы с детьми с тяжелыми поражениями мозга, спинного мозга, разными видами парезов, параличей, с задержкой умственного развития, работа  которого оценена Правительством РФ: неоднократно награждена правительственными грамотами. Время, отведенное для  осмотра  Вашего ребенка, составило 30 минут, что вполне достаточно  для грамотного и опытного  специалиста, т.к. все регламенты   и стандарты, необходимые при осмотре новорождённого ребёнка,  были соблюдены. Если  у  Вас   имеются  факты несовпадения  диагноза, при осмотре специалиста  из стороннего ЛПУ,  мы готовы их рассмотреть.                 Спасибо  Вам за положительный отзыв в адрес наших педиатров Матвеева Г.И и Абрамович Л.Л.  Но хочется Вас заверить, что и остальные  педиатры в нашем центре имеют высокую профессиональную подготовку и добросовестно относятся к своим обязанностям.                 Осмотр  ребёнка перед прививкой  врачом обязательно проводится в присутствии родителей и после осмотра обязательно заполняется информированное согласие, в ходе которого Вы вправе задать интересующие Вас вопросы, в том числе и о результатах осмотра ребёнка. Задача врача в данном случае заключается в выявлении противопоказаний в виде острые и обострения хронических заболеваний. Антропометрия ребенка перед вакцинацией не входит в алгоритм  данного осмотра, т.к.  вес  и рост ребенка не влияет на решение о возможности проведения вакцинации.                 На следующий день после вакцинации медсестры  клиники  обязательно обзванивают всех пациентов, в том числе звонок был сделан и на  номер  телефонного, указанного Вами для контактов. Однако Ваш телефон был недоступен, о чем сделана пометка в «Журнале вакцинации» и проверено с помощью технических средств.                 Несмотря на все вышеперечисленное, нас радует, что Вы все-таки остаетесь нашим клиентом, и мы всегда рады помочь Вам и Вашему малышу.   С уважением, Служба контроля качества Сети клиник ИММА  
29.10.2012
Спасибо, что откликнулись на мое мнение о вашей клинике. Но с вами (касаемо анализа крови некорректного) мы все вопросы решили и закрыли, ответа я и не ожидала никакого, просто оставила свое мнение для информации мамочкам. Что и как бывает в платных клиниках за наши деньги. На момент сдачи крови на анализ мой ребенок не был новорожденным, как вы указали, а был грудничком! Сколько брать крови - это вам решать (мед.сестрам), а не не мамочкам. И мамочки, к сожалению НЕ ВРАЧИ!!!! Они не знают какой показатель критичен, какой показатель допустив и в ряде многих др. вопросов медицины.  Что касается звонка на мой номер телефона на след. день после прививки, вы слукавили. Если на мой номер поступал звонок, а телефон был не в сети или отключен,то  на телефон приходит смс с инф. о том, какой номер мне звонил. Этого не было! Ну а что касается вопроса с неврологом, здесь вообще непроверенная информация. Не смотрели нас 30 минут!!!!!!! Ну не смотрели, что писать то. Это я решилась написать, все из моих знакомых кто посещал этого невролога во весь голос об этом говорили, я уже потом на прием ходила к нему. И перед тем как записаться к нему, спрашивала, зная об этих отзывах, сколько по времени должен смотреть врач?  И не помогло( Но я по - прежнему хожу к Вам и делаю привики ребенку, на некоторые консультации, но только лишь из-за того, что на данный момент рядом с домом! А анализы теперь сдаю только в ГЕМОТЕСТЕ.  
29.10.2012
хорошая клиника,всё чётка,я ходила к Ершовой Марине,очень толковая гинеколог. О ней только хорошие и тёплые слова.
18.08.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Поликлиника в Н. Химках, участок № 15 Посоветуйте хорошего взрослого УЗИста в Химках, Куркино или в Москве