Аксон - один из кругов ада
МагазиныУ старшего сына, до появления младшего, была кровать-чердак с приставной лестницей. Позже маленький Стю быстро смекнул что по ней очень даже весело лазить и его главной целью стало забраться на второй этаж кровати. Поскольку мы решили сделать им совместную детскую, от двухэтажной пришлось избавляться и заказывать новую кроватку - на двоих. Суть конструкции - одна кровать выше, а другая выдвигается из-под неё, как ящик. Нашли нужную модель в Аксоне на Громова и, на свою голову, заказали.
В прошлую субботу нам должны были доставить кровать с 10.30 и до вечера, мы сидеть весь день дома не стали, оставили на приёмку брата мужа и уехали. Ну что сложного: привезут, соберут, проверить есть ли царапины и отпустить сборщиков с миром?! Брат со своей долей обязанностей, конечно же, справился. Но каков же был наш шок, когда по приезду домой мы обнаружили в детской ДВУХЪЯРУСНУЮ КРОВАТЬ С ЛЕСТНИЦЕЙ!!! Эмоции словами не передать.
Позвонили сборщику - сказал, что на складе отгрузили, то и поставили. Рассказал, что уже не первый раз такой косяк и раньше будней мы ничего не узнаем тк менеджмент отдыхает, но он оставит для них инфо. Вчера ни одного звонка от них, муж пытался отправить претензию через сайт, дозваниваться некогда было. Сегодня сама позвонила в сервисный центр. Мальчик продиктовал почту на которую нужно было выслать суть проблемы и сканы документов. Окей, ещё до 11 утра всё было у них. В 16 звоню тому же человеку - письмо переслал на рассмотрение, ждите 10 дней. 10 дней!!! 10 дней эта громадина будет стоять в детской, хорошо если никто не навернётся с лестницы, хорошо если дети не доберутся с карандашами до девственно чистых поверхностей этой кровати! Ну это просто издевательство! Что у них за бардак там такой?! Что можно решать в таком случае 10 дней вобще?! Я в расстройстве. В Аксон больше ни ногой.