Гарантийное обслуживание ИКЕА...
Решила написать пост о гарантийном обслуживании техники ИКЕА.
В прошлый понедельник моя посудомоечная машинка ИКЕА Скинанде, сломалась(((
перестала при мытье посуды греть воду... жутко расстроилась, так как за 1,5 года уже отвыкла мыть посуду в ручную, да и жалко... Вспомнила по 5 летнюю гарантию на бытовую технику, позвонила в ИКЕА, где спросили, что за модель машины и соединили с сервисным центром Электролюкс. Очень вежливая девушка, спросила что случилась и записала меня в очередь на ремонт, через 2 часа перезвонила и сказала, что в пятницу приедет мастер. Так же предупредила обязательно иметь при себе ЧЕК!!! храните чеки, сертификат они даже не смотрят, а вот чек все спрашивают!!!
Вечером в четверг позвонил мастер, согласовал время и в пятницу утром приехал четко в указанный срок. С собой у него сразу были запасные части на смену... Выслушав мои претензии, запустил мойку на тестовом режиме, убедился, что работает машинка не правильно. А дальше попросил ватную палочку и зубочистку... Оказалась, что вся проблем в том, что забился датчик уровня воды и машинка работает из-за этого со сбоем!!! Не пришлось ничего менять и ремонтировать! Оказывается за время отпуска 1,5 мес., когда машинка простаивала, жир и грязь засохли((( Посоветовал каждые 3 месяца и обязательно перед отпуском мыть машинку специальным средством для посудомоек от жира и накипи.
А машинка моя опять отлично работает!!!
Поэтому за гарантийное обслуживание ставлю 5+!