Интернет-конференция «Сетевой бизнес: качественные товары или развод на деньги?»
http://www.klerk.ru/boss/articles/125868/
преинтереснейшая интернет конференция на тему серьезности вопроса.
цитата оттуда
Анонимный пользователь: Главная особенность прямых продаж в россии, уж не знаю, как там в мире! - агрессивные консультанты. они вцепляются в человека мертой хваткой, как бульдоги и убеждают его приобрести товар!!! почему они так работают? они же дискредитируют всю отрасль!!! это невозможно общаться с такими продавцами, поэтому многие люди их и избегают. проще не связываться чем потом отвязаться. что за методы?! их специально так учат?
Сергей Канашин: Скорее наоборот – серьезные компании обучают своих консультантов хорошему и внимательному сервису! Как правило, в компаниях, где есть заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве с клиентом не может быть и речи о таком агрессивном подходе! Кто захочет сделать вторую, третью и т.д. покупку у такого навязчивого продавца? Мы заинтересованы в том, чтобы наш клиент оставался с нашим консультантом очень долго, а для этого у них должны установиться доверительные и даже дружеские отношения! К сожалению, факты «бульдожьей хватки» могут встречаться у тех, кому важно сделать одну единственную продажу, а там «трава не расти»! Компании-члены АПП добровольно принимают на себя обязательство соблюдать этический кодекс поведения по отношению к покупателю, а в нем четко сказано, что агрессивное навязывание товара – не наш стиль!