Как вести себя со "злыми" детьми?

Ничего злого не заметила в девочке. Понятны ваши чувства, вам неприятно. Но не думаю что эта девочка прям все это со злостью делает. Просто преподаватель сказал - она повторила. Рассказала вам - так многие дети так делают, не из злости, а просто думают, что мама ребенка должна знать. Я бы на вашем месте сама как-то отреагировала, зачем вы ждете реакцию ее родителей. Сказала бы что-то типа того, что Марьяна старается, в следующий раз у нее получится. Это если бы у меня было хорошее настроение, а если нет, то сказала бы "девочка, а почему ты так переживаешь за Марьяну, мне нравится, как она танцует, а ты лучше смотри за собой, как делаешь ты и старайся лучше"
14.04.2016
спасибо за мнение, вот отчасти поэтому я пишу слово злые в кавычках.....
14.04.2016
Комменты не читала. Если бы моему сыну сказали что он ПЛОХО что-делает, он бы перестал вообще это делать, и желание отпадет напрочь дальше вступать в контакт с учителем. Я бы поговорила с преподом - пусть меняет слово "плохо" на другие слова - "не совсем верно" , "правильнее было бы" и т.д. и замечание девочке назойливой сделал (именно препод). А фразу "не обращай внимание" никогда не употребляю в общении с ребенком, всегда разжевываем ситуацию.
08.04.2016
спасибо. тоже прихожу к выводу, что препод должнен был остановить /предотвратить выпады детей, как минимум, как максимум следить за своей речью.
08.04.2016
У нас в подъезде вообще улетная девочка живет. Когда она выходит гулять все родители уводят своих детей на детские площадки другие. Старше нас года на 2,5, а то и на три.Первый раз, когда дочке не было и двух лет, подошла, не обращая внимания на меня (прям просто пропихнулась), и скинула дочку с качелей. Я была в шоке и ничего кроме как ругнуть, что так делать нельзя сказать не смогла. Второй раз повторилось через пару недель - дочка сидела в песочнице и та подошла и ни с того, ни с сего ударила ребенка по голове. Тут я психанула и ударила по рукам эту девочку. Больше всего поражает, что она делает это на глазах у своей мамы и та вообще ничего не говорит, причем я знаю как минимум трех детей с нашей площадки, которых она сталкивала с горки, причем мальчика с высокой. Вот не знаю как реагировать вообще на подобное, иточ делать с такими родителями, если им пофигу.
07.04.2016
ого, у вас вообще ситуация жесткая... тут походу психолог уже нужен ребенку....
07.04.2016
Я бы даже сказала наверное родителям, потому что ноль реакции на такое поведение ребенка это не нормально. Причем у них двое детей, старшая абсолютно нормальная, играет со всеми во дворе, а младшая просто исчадие ада какое-то, которого боятся все родители двора.
07.04.2016
я б и преподу (после занятия в стороне, что то вроде- "моя дочка еще маленькая + новенькая, очень переживает, вы ее подбодрите, и она будет делать еще лучше, а то ее дразнят и желание ходить пропадет...а вы нам так нравитесь") сказала и детям бы ответила...типо "вы такие умные и взрослые, не дразнились бы, а научили как надо! ведь именно так поступают умные и большие, да? а МАЛЕНЬКИЕ И ГЛУПЫЕ только дразнят"..вроде и не обидела и дала бы понять! п.с. и дочке объяснила бы- слушать маму и учителя (ну выше вы уже училке пояснили). а дети бывают разные..воспитанные и нет!
05.04.2016
спасибо, попробую...
06.04.2016
Поговорите с преподавателем, объяснив ситуацию и последствия. Не поймет, уводите от нее ребенка. Это ненормально, когда трехлетнему ребенку, который только-только начал учиться, говорят "плохо, плохо", да еще публично и многократно. Занятия платные?
05.04.2016
спасибо, читаю и согласна с вами, надо не только танцы уметь учить, но и психологию маленьких как-то знать, занятия платные.
06.04.2016
вообще странно, учительница получается не заинтересована в клиентуре. С такими манерами от нее все ученики убегут, потому что на Месте Марьяны может оказаться завтра любой ребенок сделавший ошибку в танце.
06.04.2016
она просто молодая, думаю без какого-либо пед.образования...вообще за время что мы ходим, приводят детей на пробное и не продолжают...я вожу, потому что Марьянка сама просит:" а на песенку пойдем?..." т.е. не смотря на все плохо-хорошо, ей нравится и она топает туда... конечно, если бы я рассматривала вариант серьезных занятий, например при ДК Октябрь (если брать по Подольску варианты), то совершенно другое было бы отношение у меня.... мы как-то поверхностно подошли, песенки, танцы, развлеканцы, чтоб немного научилась делать в такт, синхронно, в качестве развития.... видимо для кого-то "наши" танцы-серьезное занятие и детей так настраивают...
06.04.2016
Вика а что это у вас там за танцы такие серьезные что прям конкуренция пипец) серьезная хореографическая школа что ли? для трехлеток?
05.04.2016
да в том-то и дело, что нет, по крайней мере я к ним не отношусь серьезно, просто танцы при развивашках...
06.04.2016
Ничего страшного не увидела в поведении девочки "напавшей" на Вас. Да, не красиво, да, бабушка ушами хлопала, а должна была одернуть внучку и попросить ее не лезть, но увы. Девочке сколько, 12 лет? Видимо чуть старше и с чего Вы взяли, что она отдавала отчет своим словам и действиям, так же повторяла как попугай. И слово "плохо" это слово "плохо", чем оно ранит ребенка? Вроде бы четко показывает, что надо изменить/дополнить/исправить и т.д. Никак не реагировать на детей пристающих задир и вежливо просить не вмешиваться в Ваш с дочерью разговор, как правило, детки отходят и понимают. Своему бы ребенку я бы говорила, что верю в нее у нее получится лучше девочек в группе.
05.04.2016
я считаю, что она отдавала отчет, потому что не просто повторяла плохо, а с определенной интонацией, можно просто как попугайчик, а она очень по-злому....она старше всех, ей почти 4 остальным 3,4, 3,6, мой 3,2почти... слово "плохо" от препода дает понять, что что-то ты делаешь не так, но дальше не следует уточнений, и, если ребенок 7 лет, уже понимает сам, что вот это движение делает не так, он исправляет конкретно это. а 3ка не понимает, что плохо, останавливается вообще и стоит...
06.04.2016
Вы серьезно думаете, что ребенок 4 лет отдает отчет своим действиям и понимает и отличает где плохо, где хорошо в обществе людей? Говорить со злом в глазах она могла повторяя за мамой/бабушкой/соседкой и это не всегда одна интонация пластинки, ведь ей не год, а четыре и она учится импровизировать. Детям занимающимся в коллективе, а не индивидуально, нужны четкие инструкции - плохо это плохо, хорошо это хорошо, "полутона" они не улавливают, тем более в таком раннем возрасте. Но ответственность с преподавателя я не снимаю, все же она должна была чуть внимательней отнестись к новенькому ребенку в плане техники.
06.04.2016
ну что, возможно и так, вопрос все же в другом остается: как реагировать (вы уже написали варианты конечно) и как не дать подобным пробам импровизации негативно сказаться на других....я считаю, что ребенок может отдавать себе отчет в любом возрасте, т.к. видит результат своего действия....а если ему еще и прокомментировать что к чему приводит прекрасно все запоминает и понимает последствия.и печально, если она действительно повторяет за кем-то подобную импровизацию(тем более за своими бабушками-родителями)-ничего хорошего.
06.04.2016
Моей дочери 7 лет, это уже психологически готовый ребенок к школе, она посещает садик, где социум учит, что хорошо, что плохо + я сама воспитываю ребенка со своей, не всегда понятной людям, позиции "хорошести и т.п." Так вот дети в таком возрасте и даже старше, не могут отдавать отчет своим действиям потому что: 1. Их возраст это набор навыков к обучению для дальнейшей взрослой жизни. 2. Ими часто управляют эмоции и они ищут выплеск их, даже не зная, что есть последствия (оценивать последствия мы начинаем в более сознательном возрасте) 3. Копирование взрослых это этап их развития и взросления И т.п. Да и по закону ответственность дети начинают нести с 14 лет. Поэтому что уж говорить о 4-х летке? На тему "как реагировать" мы уже говорили, но многие тут отписались - "я бы сказала этому ребенку", на мой взгляд это НЕ правильно, есть у него родители, они и скажу, то что считают нужным. Я бы на месте мамы девочки-задиры "сказала бы" тем, кто пытается "учить" моего ребенка. Потому что взрослый априори сильней ребенка и делать замечания, учить и, тем более, трогать не имеет права.
06.04.2016
видимо поэтому я и промолчала, как внутренний тормоз был, потому что сама не терплю, когда моего ребенка поучают посторонние, хотя такая практика частенько бывает результативнее маминых увещеваний...
06.04.2016
Я тоже детей чужих не одергиваю, ведь понимаю, что ребенок еще мал, а я сильнее. Я взрослых могу вывести из равновесия, че уж о детках говорить. Но вежливо и сдержанно попросить не беспокоить могу, как правило, детки отходят и не лезут, и родители в такие моменты сразу напрягаются и забирают дитя из моего поля взаимодействия.
06.04.2016
дать понять ребенку что мы не можем изменить мир, мы можем изменить свое отношение к нему. Вот это главное. Потому что будет еще в жизни миллион идиотов встречаться и что теперь на них энергию тратить?) да и дети кстати таких детей запоминают. Моя например помнит кто ее в прошлом году палкой стукнул и по сей день с этими девочками не хочет играть. Хотя те уже подросли и возможно поумнели. Как ты правильно пишешь, сами могут понимать последствия своего поведения.
06.04.2016
знаешь мне кажется что все же самое главное влияние ребенок получает дома. Если в семье все хорошо то всякие негативы временные из внешнего мира ему не мешают правильно развиваться в эмоциональном плане. Главное для ребенка - оценка самых близких людей, да и для взрослых тоже. Я своей в случаях негатива со стороны объясняю что это злая девочка, эта невоспитанная, так не вежливо говорить. То есть ребенку надо подать что есть хорошие дети и есть плохие и плохих не слушай и не обращая внимание. Да и у детей все примитивно же. С плохими как правило никто не дружит. Учительница конечно пипец, в плане воспитания ноль полный. Вместо того чтобы заткнуть всем рот и напомнить кто с чего начинал, и подбодрить, опозорила ребенка перед всеми. Я бы к такой не водила.
05.04.2016
да, я с этим согласна, но я не могу говорить ей,что она,например,делает,хорошо, когда это не так. считаю,что ребенок знает,что не очень хорошо получается и слышать лесть означает ее обманывать. максимум, если у нее получается что-то говорю что получается именно это, а это надо еще попробовать получше... вот и про других детей, ну не могу сказать этот плохой, а этот хороший, по мне они все в свою меру хорошие,надо видимо переучиваться и называть вещи своими именами....а то у нас все в "розовом"
06.04.2016
однозначно, надо просить препода сменить словооборот!
05.04.2016
буду разговаривать...
06.04.2016
Я бы наверное всё таки попросила преподавателя выражаться иначе,ну что значит плохо плохо,она же в курсе что девочка самая младшая и ходит недавно,надо как то мягче я считаю,обьясните ей что слова сказанные ею в зале имели последствия в виде испорченного настроения ребёнка(даже если это не так я б приврала) А девочке я бы конечно ответила,тут даже не так важно что именно,а важен сам факт что вы не промолчали,а опровергли её слова,ну как то заступились за свою дочку(ну это в том случае если ваша дочка всё это слышит,а если не при ней то я б и внимания не обратила наверное
05.04.2016
благо, что дочка не слышала повторные выпады), меня это спасло...вот я о том же, постарше дети понимают что конкретно плохо, а тут как-то масштабно, что 3ка просто останавливается и не знает что ей делать вообще, нет конкретизации...
06.04.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Шахматные турниры для 4х летки - сомнения Нужно ли играть с трехлеткой или приучать к самостоятельной игре?