Коррекционная,общеобразовательная школа да или нет?
ЛогопедияМамы,интересует Ваше мнение-любое.
Вопрос вот в чем....Если у ребенка имеются проблемы с речью( ребенку 4 года) Задумались бы Вы,при условии что до 7 лет проблема не решиться с помощью Логопеда частного, о том,чтобы отдать ребенка не в общеобразовательную школу,а в коррекционную для детей с нарушением речи?
Общеобразовательная школа стоит во дворе,а до коррекционной нужно на машине ехать.Но там 15 чел.в классе,особый подход,сильный нажим на логопедию,все предметы с учетом развития и дают диплом такой же как в рбычной школе.+ можно перевестись в обычную школу,обратно.
Вы бы отдали в коррекционную или рядом с домом в обычную?
Светлана
На счет томатиса в Москве обещала узнать.
Логомедпрогноз - так называется центр в Москве. Адреса не знаю.
19.02.2016
Ответить
Еленка
Обычная школа и думать тут нечего. Во первый за года ребенок станет говорить на много лучше, во вторых сейчас в школе логопеды с детьми занимаются с 1 по 4 класс, кому это необходимо. В речевую школу идут дети в сохранным интеллектом, но с очень огромными проблемами в речи.
15.02.2016
Ответить
Настена
Выбрала обычную, т.к. есть опыт обучения в глазной спец школе и перевода в обычную гимназию.
Мне кажется вам еще рано думать о коррекционке, у вас еще 2 года интенсивной работы и год на как таковую подготовку к школе. Успеете скорректировать.
Но если помимо речи есть еще другие серьезные проблемы, то коррекционка не исключена.
13.02.2016
Ответить
★★★ksanna★★★
нам 5, у нас общее недоразвитие речи, страдает грамматика, усиленно занимаемся с логопедом и дома, ни о какой коррекционной школе даже не думаю и у вас все обязательно получится, просто ищите хорошего логопеда и занимайтесь! удачи Вам!
13.02.2016
Ответить
Лина
Открывает уроки на ютубе и сами каждый вечер, свободную минуту занимайтесь. Поищите логопеда, дорогу осилит идущий. Если с интеллектом все ОК, остальное в ваших руках
12.02.2016
Ответить
Netti
Если у вас нет проблем с интелектомконечно идите в обычную школу. У моего сына проблемы с речью, мы сейчас в логопедический сад ходим. Я вам очень советую ходить именно в такой сад! Там постоянные занятия индивидуальные и групповые, различные досуги, постановки, даже на физкультуре что-то учат их стихов каждые выходные, домашка на дом. Мы отходили 1,5 года (с сентября 2014) результат отличный, надеюсь до школы выправимся. В школу пойдем обычную, специализирванные даже не рассматриваю.
12.02.2016
Ответить
Evgeniya
У нас лого сад,а логопеда нет.ппц. Сказали с Февраля будет Логопед,но платно 2000р. Но...лого группа для детей 5-6 лет,а моей 4.Сейчас туда просится не могу т.к. старшие могут обижать,она их мдадше,в нашей то терки из за игрушек.
12.02.2016
Ответить
Netti
Это не логосад у вас, а обычный сад с платными занятиями у логопеда. В логосаду несколько логопедов, психолог, дефектолог, занятия бесплатные положены по закону!!! И групповые и индивидуальные. И сад у нас с 3 лет. В три года уже занимаются с детками, постоянно. Именно от вашего сада никакой пользы не будет.
12.02.2016
Ответить
Evgeniya
Сад именуется дошкольное учереждение с группой для детей с общим недоразвитием речи
12.02.2016
Ответить
Netti
Вот именно, у вас обычный сад с одной!! группой. Вам нужен нормальный логопедический сад. Иначе до 7 лет особого прогресса не будет. В логопедическом саду все занятия, музыка, физкультура, обычные занятия, праздники, различные выступления направлены именно на развитие самой речи. Обычный сад с одной группой никак не сравнится с логопедическим садом.
12.02.2016
Ответить
Netti
Да вы наверное так и не найдете, сейчас же все объединили и переименовали. Вы вообще комиссию проходили? Можно у них узнать где в вашем районе логосад.
12.02.2016
Ответить
Evgeniya
Проходили.Но тогда,в 2.5 мало речи вообще было.И по остальным показателям распределили в ближайший.Да и школа к саду привязана.Да и набраны группы уже,а на сл.год другие в очереди.Вот засада.
12.02.2016
Ответить
Netti
вы наверное немного не в курсе.. группы логопедические (именно в логопедических садах) вот только начинают набирать, сейчас самое время проходить комиссию, основная масса пойдет весной. То, что школа привязана к саду, это вообще никакой роли не играет, сейчас можно попасть в любую школу.
13.02.2016
Ответить
Светлана
У меня дочь к 4 годам заговорила. Конечно сейчас проблемы есть. Поэтому: Логопед. Томатис. Невролог. Если к 7 годам не исправим, посидим еще годик без школы. Пойдем с 8 лет.
12.02.2016
Ответить
Светлана
http://www.krugozor-nsk.ru/methods/Tomatis/ Сюда ходим. В конце февраля повтор у нас.
13.02.2016
Ответить
cezarinia
если только речь, то в обычную школу. но часто бывает и плюс аутистический спектр и еще что то. тогда в коррекцию
12.02.2016
Ответить
Светлана
Я сама педагог, старший сын имел проблемы с речью-до школы за год всё исправили (перестановка звуков, звуки), пошли в обычную, т. к. интеллект в норме. С младшим проблемы ещё круче, но интеллект у нас как надо, поэтому про коррекционную школу даже не думаю, даже если бы она стояла у нас во дворе.
Советую вам при поступлении в обычную школу выбирать учителя, а не программу. Главное чтобы учитель принял вашего ребёнка таким как он есть и старался в нём культивировать его положительные стороны, а не акцентироваться на его недостатках.
12.02.2016
Ответить
Evgeniya
Дд.Да как учителя выбирать.У нас классы формируют на основе собеседования и все-куда определят. У нас во рту каша и р и л проглатывает.Ну и в потоке речи понимаю лишь я. Как пример.....говорит не ерунда,а ендунда,не смотри,а финти и т.д.Если надавить и по слогам,с трудом,говорит правильно,но в потоке ,снова каша.
12.02.2016
Ответить
Светлана
В законе об образовании сказано, что родители имеют право выбирать как образовательное учреждение, так и учителя. Правда при наличии свободных мест. У нас в школе с января проходит школа будущего первоклассника, где родители, дети учителя узнают друг друга и могут определиться с выбором. правда бывают случаи перехода из одного класса в другой когда начинается учебный год. А учителя выбираете по отзывам, соседи в доме и их дети как раз могут многое рассказать. Есть сайт школы, где отображается работа педагогов, у каждого педагога есть сайты собственные где вы можете многое для себя узнать.
12.02.2016
Ответить
Светлана
У нас порой в среднем звене такие дети приходят, что вы вашим ребёнком загордитесь) В их так называемой речи с трудом различаешь хоть какой-то звук.Поэтому когда я встречаюсь с родителями таких детей, то в первую очередь говорю не об успеваемости, а о том что они сделали, чтобы ребёнок мог не стесняясь общаться( Отправляю к специалистам, которые моего ребёнка разговорили в 4 года.
12.02.2016
Ответить
Evgeniya
У нас по поликлиникам разогнали,всех врачей логопедов.До спец.центров с ребенком не доехать т.к. рвота в дороге.Остаются частники-но там минимум 2000 р урок,а их нужно минимум 8 в месяц.Да и много кто приходил и за эти деньги просто отбывал,не работая. Сейчас нашли логопеда и упаваем на нее.Про спец.школу рассматриваю самые грустные варианты.Муж предложил в хореагр.училище отдать- там молчат и ногами крутят.
12.02.2016
Ответить
Светлана
Мы ходим в школу раннего развития. В ней работают разные специалисты. Мы 3 месяца занимались с педагогом-логопедом по 45 или 30 минут, а сейчас уже 5 месяц с логопедом-дефектологом 30 минут 2 раза в неделю и за это мы платим чуть больше 2,5 тыс. Она и массаж нам делает логопедический.
так же мы проходим раз в сезон курс остеопата. очень сильный эффект, особенно после первого курса-4 сеанса за месяц.
12.02.2016
Ответить
Светлана
Мы в августе долечивали бронхит и проходили специалистов, в том числе мануальный терапевт. Он посмотрел и сказал, что форма черепа неправильная и дал направление к остеопату. В нашем случае, отсутствие речи, нарушены связи области говорения и понимания, а манипуляции остеопата мягко правят все косточки черепа, шеи и т. д. Кстати помимо того, что сын начал потихоньку говорить, он перестал каждую ночь приходить в родительскую пастель. А то мы почти 3 года не высыпались(
12.02.2016
Ответить
Evgeniya
Попробую.Может,ближе к дате,сходить в школу(у нас там кружок танцев находится) и попробовать нададить диалог с учителями нач.классов.Мож с тортом туда вечером на разговор,не знаю.
12.02.2016
Ответить
Елена
При чём тут интеллект? Коррекционные школы разные, для нарушений интеллекта - 8 вид, для нарушений речи - 7 вид и т.д., единственный вопрос к автору - насколько я знаю, в Москве все особые школы позакрывали (инклюзия, мать её!), неужели где-то 7 вид остался?
12.02.2016
Ответить
Светлана
Не только в Москве закрываю школы коррекционные. У нас в городе на 170 тыс . осталась одна коррекционная школа и один садик 8 вида.
12.02.2016
Ответить
Елена
Печально(( в обычных школах нет спец.педагогов, никто там не будет с особым ребенком специально заниматься....мой средний в 8 вид ходит, там с этого года такааая мешанина - и с дцп, и с проблемами слуха, и с нарушением интеллекта - все в одну кучу
12.02.2016
Ответить
Светлана
Один выход-добиться в обычной школе индивидуального обучения, правда надо перед этим кучу спец.справок собрать.
Нам повезло найти специалиста логопеда-дефектолога. Дай Бог ей здоровья!Она работает в нашем интернате куда попадают дети с разными проблемами.
12.02.2016
Ответить
Семейный фотограф Башилова Марина
У вас только с речью проблема? Звукопроизношение? - если да, то только обычная школа!!! Если ещё что то то можно и в коррекционной.
12.02.2016
Ответить
Evgeniya
Все понимает,адекватная,просто каверкает слова и не произносит Р,Л.В потоковой речи оч.сложно разобрать что говорит.
12.02.2016
Ответить
Семейный фотограф Башилова Марина
Мой оочень плохо говорил, не поймёшь да и сейчас в 7 лет ещё Л твёрдое и р плохо получается, но в школе все хорошо.. Слова правда не коверкал, просто каша во рту с эффектом смягчения. Смотрите что бы когда научится писать ( мой к 4,5 писать начал печатными буквами) буквы не пропускал в словах и ещё лук и луг например говорите и ребёнок объясняет что такое лук а что такое луг - проверяется что он слышит последний звук правильно, некоторые и не говорят и не Слышат. Вообще логопед проверят много чего помимо произношения. У нас на подготовке беседовал психолог со всеми детками а потом логопед, нам поставили проблемы с звукопроизношением и сказали все ок, а были детки кто чище- лучше говорил, но им поставили ряд проблем, которые решаются только со специалистом, какие то нарушения, что будут мешать писать в будущем.
12.02.2016
Ответить
Evgeniya
Вот у нас фонетическое нарушение.Логопед делает занятия на слух ее.Как я понимаю слышит она правильно,,а воспроизводит по-своему.Вот я и боюсь,что и писать так же будет-хотя сейчас написала и поняла,что воспроизводить ручкой и ртом разные вещи.Спасибо,навели на мысль.С луг и лук-сегодня попробую.
12.02.2016
Ответить
Семейный фотограф Башилова Марина
Берёте близкие по звучанию слова и тестируете, станет понятно. И к 4 годам ребёнок должен уметь выделять 1- ю букву из слов и последнюю, тоже можно протестировать. Фонетическое то хуже, так как обычный преподаватель в школе не сможет научить писать, будет требоваться специальные занятия со специалистами, тогда лучше в спец школу, а дом например дополнительно заниматься по программе обычной школы самостоятельно, что бы к 5 му классу поступить в обычную.
12.02.2016
Ответить
Evgeniya
Как вариант пробовать учиться писать с Логопедом,она у нас еще и педагог-психолог?
12.02.2016
Ответить
Семейный фотограф Башилова Марина
Ещё есть такая игра называем цепочку слов и когда ребёнок слышит слово снег надо хлопнуть в ладошки. Потом усложняем и уже когда ребёнок слышит звуком З например и называем кот ... Плот.... Дом... Зебра и тут ребёнок должен хлопнуть в ладоши.
12.02.2016
Ответить
Семейный фотограф Башилова Марина
И очень хороший тест называем слоги и ребёнок за вами поверяет... Ма ма мо па па по мы ма ма..... По 3 слога достаточно.
12.02.2016
Ответить
Семейный фотограф Башилова Марина
Нет , четко повторить слоги в определенной последовательности
12.02.2016
Ответить
Семейный фотограф Башилова Марина
Потренируемся - получится, слова потом меняйте, а потом и к звукам ...
12.02.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.